Rieker
ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции
18.11.2011 1752

ТМ «Антилопа» изучает потенциал дистрибьюции

Результаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация послужила компании «Мила» - обувь оптом» стимулом для начала переговоров о сотрудничестве. Уральский оптовик и ТМ «Антилопа» уже достигли определенных договоренностей в ключевых вопросах, таких как размер вознаграждения, организация работы с браком и проведение сезонных презентаций на территории дистрибьютора. Сейчас стороны приступили к обсуждению и согласованию пунктов договора о сотрудничестве.

«На обувном рынке происходят определенные изменения, которые подталкивают производителей искать новые товаропроводящие пути. Ранее ТМ «Антилопа» была сосредоточена только на прямых продажах розничным магазинам и не рассматривала дистрибьюцию, как стратегию продвижения товара. Реалии сегодняшнего дня приводят производителя к использованию потенциала дистрибьюции, что особенно актуально для такой огромной страны как Россия, где логистические издержки резко возрастают при перевозке малых партий груза», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Отметим, что данный проект очень интересен уральскому оптовику, так как ТМ «Антилопа» входит в четверку лидеров обувного рынка Урала, в которой также представлены торговые марки «Котофей», «Зебра» и «Юничел».

Результаты изучения поведения потенциальных поставщиков показали, что один из лидеров детского обувного рынка ТМ «Антилопа» изменил свою систему скидок и наценок. Данная информация…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 44

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 121

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 151

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 440

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу