Rieker
ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви
28.11.2011 1804

ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года. В новой коллекции ТМ «Антилопа» представила более 500 моделей детской обуви, в их числе множество ярких весенних и летних моделей для юных модников и модниц.

Как подчеркивают в компании «Мила», на подготовку данной презентации потребовалось не более двух дней, а это рекордно короткие сроки, в которые удалось уложиться благодаря наличию четко отлаженной системы штрихкодов у производителя. Результат не заставил себя долго ждать. Не смотря на то, что открытие выставки в офисе «Милы» состоялось 28 ноября, заявки на обувь из новой коллекции ТМ «Антилопа» начали поступать уже 24-го числа через интернет-магазин компании. Таким образом, еще до официального начала презентации «Миле&raqu o; удалось собрать 10% заказов от поставленного плана.

«Заявок было несколько и все достаточно крупные. Мы рассчитывали на такую реакцию предпринимателей, так как ТМ «Антилопа» является одним их лидирующих брендов детской обуви в уральском регионе. Интерес покупателей виден уже с первых дней нашего сотрудничества с данной торговой маркой, поэтому мы ожидаем только положительных результатов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 16

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 23

Портфель Rendez-Vous пополнился новым обувным брендом

В сети мультибрендовых магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous появился новый  французский бренд обуви Tendance. Обувь и сумки марки Tendance отличаются не только современным и актуальным дизайном, но и разумной ценой, - говорится в…
30.11.2020 160

«Детский мир» отмечает открытие 800-го магазина

В Калининграде открылся новый магазин крупнейшей в России сети детских товаров «Детский мир». Новый супермаркет детских товаров стал 800 розничной точкой сети. Магазины под брендом «Детский мир» работают в России и Казахстане.
29.11.2020 165

Dr. Martens планирует выйти на IPO

Британский обувной бренд Dr.Martens назначил Goldman Sachs и Morgan Stanley возглавить свое первичное публичное размещение акций в ходе IPO, - пишет Worldfootwear.com.
29.11.2020 161
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу