Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года. В новой коллекции ТМ «Антилопа» представила более 500 моделей детской обуви, в их числе множество ярких весенних и летних моделей для юных модников и модниц.
Как подчеркивают в компании «Мила», на подготовку данной презентации потребовалось не более двух дней, а это рекордно короткие сроки, в которые удалось уложиться благодаря наличию четко отлаженной системы штрихкодов у производителя. Результат не заставил себя долго ждать. Не смотря на то, что открытие выставки в офисе «Милы» состоялось 28 ноября, заявки на обувь из новой коллекции ТМ «Антилопа» начали поступать уже 24-го числа через интернет-магазин компании. Таким образом, еще до официального начала презентации «Миле&raqu o; удалось собрать 10% заказов от поставленного плана.
«Заявок было несколько и все достаточно крупные. Мы рассчитывали на такую реакцию предпринимателей, так как ТМ «Антилопа» является одним их лидирующих брендов детской обуви в уральском регионе. Интерес покупателей виден уже с первых дней нашего сотрудничества с данной торговой маркой, поэтому мы ожидаем только положительных результатов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |