ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви
28.11.2011 3085

ТМ «Антилопа» представила на презентации более 500 моделей летней обуви

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже стартовала в выставочном зале уральского оптовика и продлится до 9 декабря текущего года. В новой коллекции ТМ «Антилопа» представила более 500 моделей детской обуви, в их числе множество ярких весенних и летних моделей для юных модников и модниц.

Как подчеркивают в компании «Мила», на подготовку данной презентации потребовалось не более двух дней, а это рекордно короткие сроки, в которые удалось уложиться благодаря наличию четко отлаженной системы штрихкодов у производителя. Результат не заставил себя долго ждать. Не смотря на то, что открытие выставки в офисе «Милы» состоялось 28 ноября, заявки на обувь из новой коллекции ТМ «Антилопа» начали поступать уже 24-го числа через интернет-магазин компании. Таким образом, еще до официального начала презентации «Миле&raqu o; удалось собрать 10% заказов от поставленного плана.

«Заявок было несколько и все достаточно крупные. Мы рассчитывали на такую реакцию предпринимателей, так как ТМ «Антилопа» является одним их лидирующих брендов детской обуви в уральском регионе. Интерес покупателей виден уже с первых дней нашего сотрудничества с данной торговой маркой, поэтому мы ожидаем только положительных результатов», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Антилопа Про» и «Мила» - обувь оптом» подписали договор о сотрудничестве. Первым этапом новых партнерских отношений стала презентация коллекции «Весна-Лето 2012», которая уже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 108

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 128

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 248

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 201

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 285
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу