Rieker
ТМ «Лель» представляет коллекцию «весна-лето 2012»
21.11.2011 1729

ТМ «Лель» представляет коллекцию «весна-лето 2012»

Презентация проходит в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» с 21 ноября по 2 декабря 2011 года. В новой коллекции представлено более 300 моделей детской обуви. Широкий выбор цветовых решений и эффектный внешний вид удовлетворят потребности самого привередливого покупателя. Размерный ряд ТМ «Лель» представлен малодетской, дошкольной, школьной обувью для мальчиков и девочек.

Напомним, что обувная фабрика «Лель» работает на российском обувном рынке с 1997 года и сегодня является одним из ведущих предприятий обувной промышленности. Имея многолетний опыт, фабрика производит практичную обувь из натуральных материалов. Кроме того, детская обувь ТМ «Лель» обладает оптимальным соотношением параметров цена-качество, что повышает интерес покупателей к торговой марке.

Презентация проходит в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» с 21 ноября по 2 декабря 2011 года. В новой коллекции представлено более 300 моделей детской обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 77

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 214

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 281

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 560

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 640
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу