ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок
14.02.2012 4024

ТМ «Зебра» ввела новую систему скидок и наценок

С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет снизить логистические издержки розничных покупателей, что приводит к снижению закупочной стоимости детской обуви оптом, а во-вторых, позволяет повысить оперативность отправки партий продукции с фабрики и сократить сроки ожидания товара за счет значительного увеличения объема продукции в одной поставке и снижения временных издержек на обработку небольших заявок.

Новая система скидок и наценок направит поток покупателей обуви ТМ «Зебра» оптом в офисы региональных дистрибьюторов. «Приобретение товара у дистрибьютора выгодно розничным магазинам. Это своего рода совместная покупка: региональный дистрибьютор выступает в роли информационного центра, который собирает небольшие заявки покупателей и объединяет их в единый комплексный заказ на фабрику. Приобретение товара крупными партиями происходит на более выгодных условиях и позволяет получать скидки у производителей. В качестве примера можно привести недавнее снижение цен на обувь ТМ «S-tep» оптом, которое стало возможно благодаря заказу на более чем 13 000 пар», – сообщил старший менеджер «Мила» – обувь оптом» Андрей Основин.

С января 2012 года ТМ «Зебра» приняла новую систему скидок и наценок, которая имеет целый ряд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 275

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 286

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 328

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 398

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу