Rieker
Tod’s Group в 2017 сбавит темпы развития розницы и сфокусируется на digital
16.03.2017 2200

Tod’s Group в 2017 сбавит темпы развития розницы и сфокусируется на digital

Итальянский производитель люксовой обуви и сумок Tod’s Group отчиталась по итогам деятельности в 2016 году. В ходе отчета финансовый директор группы Эмилио Марселари (Emilio Macellari) сообщил, что в 2017 году планируется снижение числа открытий новых розничных магазинов до 9-13 новых точек. В 2016 было открыто 15 магазинов, в 2015 году – 25. В текущем году группа планирует закрыть от 4 до 6 существующих магазинов, - пишет Footwear News.

Марселари отметил, что рынок материкового Китая начал восстанавливаться, подчеркнув, что в последние пару лет на нем была очень плохая ситуация. Ранее менеджер заявлял о том, что продажи Tod’s в Гонконге фактически вытаскивают остальную часть китайского рынка.

Холдинг которому также принадлежат бренды Roger Vivier, Fay и Hogan сообщил о снижении в 2016 году чистой прибыли вследствие роста затрат на персонал, число сотрудников увеличилось до 4,514, по сравнению с 4,464 сотрудников годом ранее.

Исходя из отчета Миланской биржи по Tod’s Group, чистая прибыль компании составила 86,3 млн евро, по сравнению с 92,7 млн евро годом ранее.

За последние 12 месяцев, которые завершились 31 декабря, продажи группы упали на 3,2% до 1 млрд евро. В Италии они снизились на 3,5% до 331,5 млн евро. В остальной части Европы общий доход группы вырос на 0,6% до 250 млн евро.

В Северной и Южной Америке группа потеряла в продажах из-за снижения туризма в этом регионе, - продажи упали на 8,4%, до 96,7 млн евро. Продажи в Китае выросли на 6,8% и составили 210,3 млн евро, в других странах мира продажи выросли на 0,9 %,  и составили 135,5 млн евро. В два раза вырос объем продаж в Южной Корее, в Японии в целом уровень продаж сохранился на уровне прошлого года.

Комментируя результаты глава Tod’s Диего Делла Вале (Diego Della Valle) сказал, что группа намерена сфокусироваться на органическом росте существующих магазинов  и планирует отрыть несколько магазинов «нового формата», в которых будет предложен новый вариант шоппинга. Изменения коснутся, прежде всего, стиля.

К примеру, на Парижской неделе моды Группа презентовала коллаборацию с известным английским тату-дизайнером Saira Hunjan - Tod’s Tattoo, в результате которой появилась капсульная коллекция обуви и сумок.

Эта коллекция была представлена в виде поп-ап пространства во флагманском магазине бренда в Париже, стены которого были специально оформлены рисунками дизайнера к Неделе моды.

Диего Делла Вале подчеркнул важность развития digital-подразделения Группы, и отметил что развитие digital - технологий оказывает все большее влияние на успех бизнеса.

На интернет-торговлю сегодня приходится 3-4% продаж Tod’s Group, тогда как в среднем для люксового сегмента доля продаж в Интернете составляет около 4-5%. По словам Марселари для  развития digital  компания готова применять все возможные технологии, которые существуют в настоящее время.

Tod’s Group – итальянская компания, которая выпускает обувь и кожаные аксессуары класса люкс. Компания была основана в 1920 году обувным мастером Дорино Делла Вале (Dorino Della Valle). Старший сын основателя Диего Делла Вале Diego Della Valle расширил производство и в 1970- х гг. начал поставлять продукцию в американские универмаги. Под его руководством появились бренды Tod's, Hogan и Fay. Бренд люксовой обуви ручной работы Roger Vivier был приобретен группой в середине 90-х. гг. и начал активное развитие в 2000-х гг. Группа по-прежнему принадлежит семье Делла Вале. Tod’s владеет большой розничной сетью, магазины которой присутствуют в Европе, США,  Китае, Японии, Малайзии, Сингапуре, Гонконге, Индонезии и Австралии.

 

Итальянский производитель люксовой обуви и сумок Tod’s Group отчиталась по итогам деятельности в 2016 году. В ходе отчета финансовый директор группы Эмилио Марселари (Emilio Macellari)…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Микки Маус появился на одежде и аксессуарах Levi’s

Изображения Микки Мауса и его друзей, давно признанные классикой поп-арта, украсили джинсы, куртки, футболки, шапки и сумки новой коллекции Levi’s.
02.12.2020 115

Неделя «Черной пятницы» не привела к повышению траффика в торговых центрах

Согласно данным Watcom Group на неделе с 23 по 29 ноября, на которую в этом году пришлась акция распродаж «Черная пятница» в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга траффик посетителей не только не вырос, но напротив сократился, - пишет…
02.12.2020 116

Вышла новая версия Adidas Superstar в коллаборации с Prada

Следующим этапом сотрудничества двух брендов стал новый силуэт A+P LUNA ROSSA 21, разработанный для парусной команды Luna Rossa Prada Pirelli.
01.12.2020 186

Topshop не выдержал пандемии Covid-19

Владеющая модной розничной сетью Topshop Arcadia Group ввела администрирование, что является британским эквивалентом банкротства.
01.12.2020 241

ГК «Обувь России» объявила о предстоящем ребрендинге

Трансформация бизнеса, выход за рамки розничного направления в сегменте fashion, привели ГК «Обувь России» к необходимости проведения ребрендинга. Группа становится универсальным ретейлером, развивающим формат онлайн и офлайн маркетплейса и намерена…
01.12.2020 231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу