Tod’s Group в 2017 сбавит темпы развития розницы и сфокусируется на digital
16.03.2017 3128

Tod’s Group в 2017 сбавит темпы развития розницы и сфокусируется на digital

Итальянский производитель люксовой обуви и сумок Tod’s Group отчиталась по итогам деятельности в 2016 году. В ходе отчета финансовый директор группы Эмилио Марселари (Emilio Macellari) сообщил, что в 2017 году планируется снижение числа открытий новых розничных магазинов до 9-13 новых точек. В 2016 было открыто 15 магазинов, в 2015 году – 25. В текущем году группа планирует закрыть от 4 до 6 существующих магазинов, - пишет Footwear News.

Марселари отметил, что рынок материкового Китая начал восстанавливаться, подчеркнув, что в последние пару лет на нем была очень плохая ситуация. Ранее менеджер заявлял о том, что продажи Tod’s в Гонконге фактически вытаскивают остальную часть китайского рынка.

Холдинг которому также принадлежат бренды Roger Vivier, Fay и Hogan сообщил о снижении в 2016 году чистой прибыли вследствие роста затрат на персонал, число сотрудников увеличилось до 4,514, по сравнению с 4,464 сотрудников годом ранее.

Исходя из отчета Миланской биржи по Tod’s Group, чистая прибыль компании составила 86,3 млн евро, по сравнению с 92,7 млн евро годом ранее.

За последние 12 месяцев, которые завершились 31 декабря, продажи группы упали на 3,2% до 1 млрд евро. В Италии они снизились на 3,5% до 331,5 млн евро. В остальной части Европы общий доход группы вырос на 0,6% до 250 млн евро.

В Северной и Южной Америке группа потеряла в продажах из-за снижения туризма в этом регионе, - продажи упали на 8,4%, до 96,7 млн евро. Продажи в Китае выросли на 6,8% и составили 210,3 млн евро, в других странах мира продажи выросли на 0,9 %,  и составили 135,5 млн евро. В два раза вырос объем продаж в Южной Корее, в Японии в целом уровень продаж сохранился на уровне прошлого года.

Комментируя результаты глава Tod’s Диего Делла Вале (Diego Della Valle) сказал, что группа намерена сфокусироваться на органическом росте существующих магазинов  и планирует отрыть несколько магазинов «нового формата», в которых будет предложен новый вариант шоппинга. Изменения коснутся, прежде всего, стиля.

К примеру, на Парижской неделе моды Группа презентовала коллаборацию с известным английским тату-дизайнером Saira Hunjan - Tod’s Tattoo, в результате которой появилась капсульная коллекция обуви и сумок.

Эта коллекция была представлена в виде поп-ап пространства во флагманском магазине бренда в Париже, стены которого были специально оформлены рисунками дизайнера к Неделе моды.

Диего Делла Вале подчеркнул важность развития digital-подразделения Группы, и отметил что развитие digital - технологий оказывает все большее влияние на успех бизнеса.

На интернет-торговлю сегодня приходится 3-4% продаж Tod’s Group, тогда как в среднем для люксового сегмента доля продаж в Интернете составляет около 4-5%. По словам Марселари для  развития digital  компания готова применять все возможные технологии, которые существуют в настоящее время.

Tod’s Group – итальянская компания, которая выпускает обувь и кожаные аксессуары класса люкс. Компания была основана в 1920 году обувным мастером Дорино Делла Вале (Dorino Della Valle). Старший сын основателя Диего Делла Вале Diego Della Valle расширил производство и в 1970- х гг. начал поставлять продукцию в американские универмаги. Под его руководством появились бренды Tod's, Hogan и Fay. Бренд люксовой обуви ручной работы Roger Vivier был приобретен группой в середине 90-х. гг. и начал активное развитие в 2000-х гг. Группа по-прежнему принадлежит семье Делла Вале. Tod’s владеет большой розничной сетью, магазины которой присутствуют в Европе, США,  Китае, Японии, Малайзии, Сингапуре, Гонконге, Индонезии и Австралии.

 

Итальянский производитель люксовой обуви и сумок Tod’s Group отчиталась по итогам деятельности в 2016 году. В ходе отчета финансовый директор группы Эмилио Марселари (Emilio Macellari)…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Импорт обуви в Россию по итогам 9 месяцев 2024 сократился на 10%

Импорт обуви в Россию по итогам девяти месяцев сократился год к году почти на 10%. Это приводит как к сжатию общего предложения, в структуре которого на зарубежные поставки приходится более 60%, так и росту доли локальных производителей, -…
08.11.2024 196

Вышла коллаборация adidas Sportswear и Moon Boot

К новому зимнему сезону adidas впервые решился на выпуск совместной коллекции с брендом дутиков  и обуви apres-sky Moon Boot. В совместную коллекцию вошли одежда, обувь и…
08.11.2024 219

ECCO открыл два поп-ап пространства ECCO.Kollektive в Москве

В Москве в концепт-сторе KM20 в Столешниковом переулке и в магазине ECCO в ТЦ «Метрополис» открылись два поп-ап пространства, где представлена лимитированная коллекция ECCO.Kollektive, проекта, который развивает датский бренд обуви ECCO  в…
08.11.2024 264

36 Международная выставка обуви и аксессуаров Gafshoes пройдет в декабре в Газиантепе

На выставке будет представлено более 300 участников и около 1000 брендов домашней обуви, кожаных изделий и аксессуаров.
08.11.2024 271

Coccinelle представляет новую сумку и новый логотип

C-ME – так называется новая сумка из коллекции итальянского люксового бренда обуви, сумок и аксессуаров Coccinelle. Центральным элементом дизайна стал новый логотип бренда буква…
07.11.2024 266
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу