Tommy Hilfiger BHI в SOHO
09.10.2012 2564

Tommy Hilfiger BHI в SOHO

Вот уже в 6-ой год компания Tommy Hilfiger поддерживает фонд Breast Health International, продавая лимитированную сумку Tommy Hilfiger BHI, часть прибыли от реализации которой идет в фонд помощи женщинам, страдающих раком груди. Поддержать эту инициативу решили сразу две знаменитости: Шарлотта Генсбур, которая выступает в роли модели и Дрю Берримор – по другую сторону объектива.

Сумка будет представлена в избранных магазинах-флагманах Tommy Hilfiger, и салон SOHO вошел в тройку магазинов, эксклюзивно представляющих эту сумку в России. Стоимость этой сумки составляет 14 990 рублей и в продажу в Москве она поступит до конца октября 2012 года. В этом году Томми исполнил сумку в своей коронной американской тональности: это сочетание глубокого синего цвета сумки с красной и белой фурнитурой и брелоком с гравировкой логотипа. Она достаточно универсальна и сдержанна и, в то же время, ее сложно назвать классикой в чистом виде – как всегда у Tommy Hilfiger, у нее есть тот самый штришок в стиле Tommy и истинно американский дух. Тираж крайне ограничен, поэтому вероятность встретить подобную сумку где-то на улицах города почти сведена к нулю. Это великолепная возможность поддержать благотворительную ассоциацию, став обладательницей уникального аксессуара, подчеркивают в компании.

Вот уже в 6-ой год компания Tommy Hilfiger поддерживает фонд Breast Health International, продавая лимитированную сумку Tommy Hilfiger BHI, часть прибыли от реализации которой идет в фонд помощи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 187

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 225

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 240

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 326

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу