Rieker
Topshop  и Topman расширяет свое присутствие в Китае Модель босоножек из коллекции Topshop, $85
21.12.2016 1271

Topshop и Topman расширяет свое присутствие в Китае

Британский ретейлер Topshop и Topman подписали контракт о расширении сети магазинов по всей материковой части Китая, в планах компании открыть 80 магазинов в стране. Глава холдинга Филипп Грин подписал контракт со своим партнером в Китае, онлайн fashion ретейлером Shangpin.com - китайский ретейлер станет во главе проекта.

Shangpin.com – это сайт информация которого доступна пользователям только по подписке, и который предоставляет своим подписчикам доступ к западным брендам. Ресурс сотрудничает с Topshop с 2014 года, обеспечивая онлайн-присутствие британского бренда в Китае.

В рамках подписанного соглашения компания ставит перед собой цель предложить китайским потребителям модель онлайн-шопинга, которая будет интегрирована с офлайновой розницей бренда. «Будущее ретейла – за сервисом omni-channel, - считает Филипп Грин. Авторитет бренда Topshop и Topman и опыт ведения розничного бизнеса на локальном рынке, плюс техническая экспертиза Shangpin, по его мнению, дают основания верить в успех намеченного предприятия.

В настоящее время Topshop и Topman имеют минимальное присутствие на розничном рынке Китая –  магазин формата shop in shop в универмаге Galeries Lafayette в Пекине, и два магазина в Гонконге, которые были открыты совместно с Shangpin.

Представители Shangpin заявили, что среди китайских потребителей уже есть фанаты Topshop и Topman - более 30 млн подписчиков, и они будут рады возможности делать покупки в фирменной рознице бренда в своих городах. Shangpin собирается использовать онлайн-аудиторию потребителей товаров Topshop и Topman для привлечения покупателей в традиционную розницу.

В рамках заключенного соглашения, первый магазин Topshop и Topman будет открыт весной 2017 года в Пекине или Шанхае.

Рекомендуем статью по теме развития сервиса omni-chanel: http://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/3_prichiny_dlya_razvitiya_omni_channel/

Британский ретейлер Topshop  и Topman подписали контракт о расширении сети магазинов по всей материковой части Китая, в планах компании открыть 80 магазинов в стране.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Новый бренд в сети магазинов SOHO

Начиная с сезона осень-зима  20-21 в магазинах  SOHO появился немецкий бренд обуви Camel Active. История этого бренда началась в 70-х годах XX в. с создания экипировки участников международной гонки Camel Trophy. Авторалли…
23.10.2020 240

Crocs выпустил праздничные сабо с тремя ремешками

В честь своего дня рождения 23 октября американский бренд сабо Crocs выпускает праздничную модель, которую отличает нарядная расцветка и наличие сразу трех ремешков на пятке.  
23.10.2020 327

Доля свободных помещений в стрит-ретейле Санкт-Петербурга достигла пятилетнего максимума

По данным международной консалтинговой компании Colliers International, в третьем квартале 2020 года доля свободных площадей на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга достигла максимальных значений за последние пять лет. При этом на фоне…
23.10.2020 329

Московский универмаг «Цветной» выпустил коллаборацию с брендом обуви Camper

Московский универмаг «Цветной» празднует десятилетие выпуском серии коллабораций с мировыми брендами одежды, обуви и аксессуаров. В их числе коллаборация с испанским брендом обуви Camper.
22.10.2020 338

adidas + KANYE WEST представили новый силуэт Yeezy Boost в нейтральных тонах

В новой модели культовых кроссовок все узнаваемо – верх Yeezy Boost 350 V2 Natural выполнен из модернизированного материала Primeknit и дополнен лаконичной полоской из моноволокна, которая плавно вплетается в боковую часть кроссовка.
22.10.2020 449
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу