Rieker
Topshop  и Topman расширяет свое присутствие в Китае Модель босоножек из коллекции Topshop, $85
21.12.2016 1318

Topshop и Topman расширяет свое присутствие в Китае

Британский ретейлер Topshop и Topman подписали контракт о расширении сети магазинов по всей материковой части Китая, в планах компании открыть 80 магазинов в стране. Глава холдинга Филипп Грин подписал контракт со своим партнером в Китае, онлайн fashion ретейлером Shangpin.com - китайский ретейлер станет во главе проекта.

Shangpin.com – это сайт информация которого доступна пользователям только по подписке, и который предоставляет своим подписчикам доступ к западным брендам. Ресурс сотрудничает с Topshop с 2014 года, обеспечивая онлайн-присутствие британского бренда в Китае.

В рамках подписанного соглашения компания ставит перед собой цель предложить китайским потребителям модель онлайн-шопинга, которая будет интегрирована с офлайновой розницей бренда. «Будущее ретейла – за сервисом omni-channel, - считает Филипп Грин. Авторитет бренда Topshop и Topman и опыт ведения розничного бизнеса на локальном рынке, плюс техническая экспертиза Shangpin, по его мнению, дают основания верить в успех намеченного предприятия.

В настоящее время Topshop и Topman имеют минимальное присутствие на розничном рынке Китая –  магазин формата shop in shop в универмаге Galeries Lafayette в Пекине, и два магазина в Гонконге, которые были открыты совместно с Shangpin.

Представители Shangpin заявили, что среди китайских потребителей уже есть фанаты Topshop и Topman - более 30 млн подписчиков, и они будут рады возможности делать покупки в фирменной рознице бренда в своих городах. Shangpin собирается использовать онлайн-аудиторию потребителей товаров Topshop и Topman для привлечения покупателей в традиционную розницу.

В рамках заключенного соглашения, первый магазин Topshop и Topman будет открыт весной 2017 года в Пекине или Шанхае.

Рекомендуем статью по теме развития сервиса omni-chanel: http://www.shoes-report.ru/articles/prodazhi/3_prichiny_dlya_razvitiya_omni_channel/

Британский ретейлер Topshop  и Topman подписали контракт о расширении сети магазинов по всей материковой части Китая, в планах компании открыть 80 магазинов в стране.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил коллаборацию с французским музыкантом Владимиром Кошмаром

Изображения маски-черепа, сердечка и надпись с именем исполнителя стали отличительными элементами дизайна новых сабо, вышедших в коллаборации Crocs и французского музыканта Владимира Кошмара.
21.01.2021 50

Nike подала в суд почти на 600 сайтов по продаже кроссовок в США

Американский спортивный гигант, компания Nike подала в суд на 589 веб-сайтов, которые предположительно продавали в интернете поддельные версии обуви брендов Nike и Converse.
21.01.2021 194

Выручка ГК «Детский мир» в 2020 году выросла на 11%

Объем консолидированной выручки ГК «Детский мир» по итогам 2020 года составил 142,9 млрд руб, увеличившись на 11%. В 4-м квартале 2020 года объем консолидированной выручка группы вырос на 14,4% по сравнению с результатом за аналогичный…
21.01.2021 115

Adidas представил обновленную модель беговых кроссовок Ultraboost 21

Обновленный силуэт беговых кроссовок adidas Ultraboost 21 отличается повышенно амортизацией. Технология LEP (Linear Energy Push), интегрированная в подошву, обеспечивает на 15% более высокую устойчивость передней и средней части стопы, -…
21.01.2021 154

Christian Louboutin объявил оранжевый цвет «новым черным»

В пику институту цвета Pantone, который объявил главными цветами 2021 года сочетание серого и желтого, французский люксовый бренд обуви Christian Louboutin сделал свое заявление, и  назвал оранжевый цвет «новым черным». Бренд начал этот…
20.01.2021 305
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу