Rieker
Торговая недвижимость
10.08.2012 1438

Торговая недвижимость

Россия занимает четвертое место в Европе по объему торговой недвижимости, строящейся в стране в настоящее время, следует из отчета консалтинговой компании CBRE.

Согласно подсчетам экспертов, всего по состоянию на второй квартал 2012 года в России (в Москве и Санкт-Петербурге) в стадии строительства находилось примерно 560 тысяч квадратных метров площадей в новых торговых центрах.

«В настоящее время на территории всей Европы строится около 7,5 миллионов квадратных метров торговых площадей», – указывается в отчете.

По прогнозам, самым активным рынком будет оставаться Турция – там будет возведено около 1,5 миллиона квадратных метров торговой недвижимости, отмечается в докладе.

За ней следуют Италия с объемом строительства почти в 700 тысяч квадратных метров и Испания с показателем в 612 тысяч квадратных метров новых торговых площадей.

На четвертом месте – Россия, где возводится 560 тысяч квадратных метров торговой недвижимости.

Пятую строчку рейтинга стран Европы с самыми высокими объемами нового строительства занимает Польша, где появится 18 новых центров площадью примерно 550 тысяч квадратных метров.

«При этом общая площадь торговых центров, находящихся на стадии строительства в Великобритании (120 тысяч квадратных метров), составляет лишь 1,5% от общей площади строительства в Европе, что намного меньше, чем во Франции (7%) и Германии (6%), где все еще существуют возможности для строительства», – подчеркивается в отчете.

В исследовании также сообщается, что в первой половине 2012 года в Европе открылся 51 торговый центр общей площадью 1,5 миллиона квадратных метров, а на второе полугодие запланировано завершение строительства еще 3 миллионов квадратных метров торговых площадей.

Если открытие всех этих ТЦ произойдет вовремя, то в 2012 году площадь завершенных объектов достигнет 4,4 миллиона квадратных метров, что на 25% больше объема ввода 2011 года, передает retail.ru.

Россия занимает четвертое место в Европе по объему торговой недвижимости, строящейся в стране в настоящее время, следует из отчета консалтинговой компании CBRE. Согласно подсчетам экспертов, всего по…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу