Rieker
Торговая недвижимость
10.08.2012 1675

Торговая недвижимость

Россия занимает четвертое место в Европе по объему торговой недвижимости, строящейся в стране в настоящее время, следует из отчета консалтинговой компании CBRE.

Согласно подсчетам экспертов, всего по состоянию на второй квартал 2012 года в России (в Москве и Санкт-Петербурге) в стадии строительства находилось примерно 560 тысяч квадратных метров площадей в новых торговых центрах.

«В настоящее время на территории всей Европы строится около 7,5 миллионов квадратных метров торговых площадей», – указывается в отчете.

По прогнозам, самым активным рынком будет оставаться Турция – там будет возведено около 1,5 миллиона квадратных метров торговой недвижимости, отмечается в докладе.

За ней следуют Италия с объемом строительства почти в 700 тысяч квадратных метров и Испания с показателем в 612 тысяч квадратных метров новых торговых площадей.

На четвертом месте – Россия, где возводится 560 тысяч квадратных метров торговой недвижимости.

Пятую строчку рейтинга стран Европы с самыми высокими объемами нового строительства занимает Польша, где появится 18 новых центров площадью примерно 550 тысяч квадратных метров.

«При этом общая площадь торговых центров, находящихся на стадии строительства в Великобритании (120 тысяч квадратных метров), составляет лишь 1,5% от общей площади строительства в Европе, что намного меньше, чем во Франции (7%) и Германии (6%), где все еще существуют возможности для строительства», – подчеркивается в отчете.

В исследовании также сообщается, что в первой половине 2012 года в Европе открылся 51 торговый центр общей площадью 1,5 миллиона квадратных метров, а на второе полугодие запланировано завершение строительства еще 3 миллионов квадратных метров торговых площадей.

Если открытие всех этих ТЦ произойдет вовремя, то в 2012 году площадь завершенных объектов достигнет 4,4 миллиона квадратных метров, что на 25% больше объема ввода 2011 года, передает retail.ru.

Россия занимает четвертое место в Европе по объему торговой недвижимости, строящейся в стране в настоящее время, следует из отчета консалтинговой компании CBRE. Согласно подсчетам экспертов, всего по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 104

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 68

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 142

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу