Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ретейлеров страны на конец 2010 года составила 13,2 млн кв.м. На такой территории можно расположить, например, 1 000 футбольных полей. По данным INFOLine, только за последний год площадь ста лидеров российской розницы увеличилась на 16,8%, что соответствует 1,7 млн кв.м.
В России за прошедший год крупнейшие розничные сети существенно увеличили торговые площади и продолжают уверенно расти в текущем году. Первые места в рейтинге поделили продуктовый ретейл и сети по продаже бытовой техники, однако и модный сегмент в лидерской двадцатке. Так, например, компания «Спортмастер» (бренды «Спортмастер» и «Остин») заняла 16-е место рейтинга, «Детский мир» - на 29-ом месте, ТЦ «Центробувь» - на 27-ом.
Впечатляют и темпы роста крупнейших ретейлеров страны. Из двадцатки лидеров по площади больше всех за прошедший год прирос ТД «Центробувь» - на 89,5%, или на 85 тыс.кв.м. Торговые площади магазинов ООО «Спортмастер» увеличились на 47,9%, или на 30,5 тыс.кв.м. По материалам рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100.
Рейтинг |