Rieker
Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям
26.07.2011 1916

Торговая площадь крупнейших розничных сетей России эквивалентна 1 000 футбольным полям

Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ретейлеров страны на конец 2010 года составила 13,2 млн кв.м. На такой территории можно расположить, например, 1 000 футбольных полей. По данным INFOLine, только за последний год площадь ста лидеров российской розницы увеличилась на 16,8%, что соответствует 1,7 млн кв.м.

В России за прошедший год крупнейшие розничные сети существенно увеличили торговые площади и продолжают уверенно расти в текущем году. Первые места в рейтинге поделили продуктовый ретейл и сети по продаже бытовой техники, однако и модный сегмент в лидерской двадцатке. Так, например, компания «Спортмастер» (бренды «Спортмастер» и «Остин») заняла 16-е место рейтинга, «Детский мир» - на 29-ом месте, ТЦ «Центробувь» - на 27-ом.

Выставка Еврошуз

Впечатляют и темпы роста крупнейших ретейлеров страны.  Из двадцатки лидеров по площади больше всех за прошедший год прирос ТД «Центробувь» - на 89,5%, или на 85 тыс.кв.м. Торговые площади магазинов ООО «Спортмастер» увеличились на 47,9%, или на 30,5 тыс.кв.м. По материалам рейтинга INFOLine Retailer Russia TOP-100.

Согласно рейтингу сетей розничной торговли INFOLine Retailer Russia TOP-100, составленному агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, общая торговая площадь первой сотни ретейлеров страны на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 128

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 679

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 80

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 311

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 197

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу