Торговая война США с Китаем обернется против американского рынка обуви
27.05.2019 2621

Торговая война США с Китаем обернется против американского рынка обуви

Несмотря на призывы Трампа к американским брендам обуви уйти из Китая, для многих из них не существует альтернативы китайскому производству, - пишет Footwearnews. com.

Президент США Дональд Трамп намеревается увеличить налог на импорт обуви из Китая в США. Тариф может вырасти с нынешнего 11,3% до 25%. Данное повышение может существенно ударить по обувной отрасли Америки, так как в настоящее время импорт на американском рынке обуви составляет около 98%, на долю Китая приходится 70% объема продаваемой в Штатах обуви. 

В своем твиттере президент Америки Дональд Трамп призывает бренды покинуть Китай, если они хотят избежать повышения тарифа – «Делайте свой продукт дома, в США, здесь нет тарифов» «Вы также можете покупать товары в нетарифицированной стране, а не в Китае». 

Однако, значительная часть профессионалов в сфере производства обуви и инфраструктуры сегодня находится за пределами США. «К примеру, чтобы произвести спортивные кроссовки нам необходимо использовать более 20 разных фабрик, определенно более десятка, - говорит глава американской обувной компании Otabo Сабрина Финлэй. - Часть процессов мы могли бы производить в Китае, часть в США, часть в Европе, чтобы получить готовый продукт. Закрытие фабрики первичной сборки в Китае – это не решение проблемы». 

Otabo практикует так называемое «совместное производство», тесно сотрудничая с сетью фабрик по всему миру и связывая их с брендами, с которыми работает. По словам Финлэй, на одном американском заводе, она воочию убедилась в том, насколько ценна международная цепочка поставок.

«Мы считаем, что за этим будущее. Производство в США растет, за счет международной кооперации», - говорит она. 

Обувная индустрия в США стала одной из самых ярых противников повышения тарифов, так как налоги на импорт обуви в стране и так достаточно высоки. Существующие пошлины составляют в среднем 11% и в некоторых случаях доходят до 67,5%. 

Несколько крупных производителей обуви, в числе которых Nike, Adidas и Puma за последние несколько лет успели перенести производство части своей продукции во Вьетнам и другие страны, подталкиваемые ростом стоимости рабочей силы в Китае. Судя по всему данный тренд в ближайшее время сохранится ввиду сохранения неопределенности в глобальном мире и ценовых войн. 

Однако для такого переноса требуются значительные инвестиции в инфраструктуру и обучение персонала, которые большинство мелких обувных марок осилить не смогут. Эти компании ощутят на себе всю тяжесть от повышения тарифов на импорт и будут вынуждены поднять цены на свою продукцию.

Так по оценке американских ретейлеров и дистрибуторов обуви, введение 25% тарифа на импорт обуви из Китая, может увеличить объем расходов американских потребителей на $7 млрд в год.

Несмотря на призывы Трампа к американским брендам обуви уйти из Китая, для многих из них не существует  альтернативы китайскому производству, - пишет…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 113

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 144

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 202

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 159

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 267
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу