Торговым центрам могут сократить время работы Торговый центр
17.10.2016 4958

Торговым центрам могут сократить время работы

В Минпромторг поступило предложение законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви. Письмо с описанием инициативы передал в Минпромторг РФ глава второй по величине российской обувной сети Zenden и член Правления Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) Андрей Павлов.

Сегодня торговые комплексы и точки сетевых ретейлеров в России, как правило, работают с 10 до 22-23 часов, а авторы инициативы сокращения рабочего времени предлагают установить график работы торговых центров с 11 до 21 часа.

Президент Zenden Group и член Правления НАСТ Андрей Павлов во время интервью Shoes Report рассказывал о желании выступить с инициативой о сокращении рабочего времени торговых центров еще в июле: «В Германии обувные магазины работают с 11 до 18.30, и за это время люди успевают купить себе обувь. Зачем в России обувные работают с 10 утра до 22 часов? Если мы на два часа сократим работу магазина, в экономике сразу появится миллион рабочих рук. А ведь безработицы у нас нет!».

С точки зрения предпринимателя сокращение рабочего дня в рознице должно быть закреплено законодательно. Потому что без введения правил, которые являются общими для всех, отдельные игроки от изменения графика работы своих магазинов ничего не выиграют.

«Если я сокращу часы работы в своей сети, а конкуренты этого не сделают, я потеряю клиентов, и поэтому никакой экономической выгоды от такого шага мой бизнес не ощутит. Помимо этого магазины часто работают внутри торговых центров, у которых свое расписание и оно распространяется на всех арендаторов», - заявляет Павлов.

В Минпромторг РФ  поступило предложение законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви. Письмо с описанием инициативы передал в ведомство…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 108

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 140

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 154

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 257

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу