Торговым центрам могут сократить время работы Торговый центр
17.10.2016 5066

Торговым центрам могут сократить время работы

В Минпромторг поступило предложение законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви. Письмо с описанием инициативы передал в Минпромторг РФ глава второй по величине российской обувной сети Zenden и член Правления Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) Андрей Павлов.

Сегодня торговые комплексы и точки сетевых ретейлеров в России, как правило, работают с 10 до 22-23 часов, а авторы инициативы сокращения рабочего времени предлагают установить график работы торговых центров с 11 до 21 часа.

Президент Zenden Group и член Правления НАСТ Андрей Павлов во время интервью Shoes Report рассказывал о желании выступить с инициативой о сокращении рабочего времени торговых центров еще в июле: «В Германии обувные магазины работают с 11 до 18.30, и за это время люди успевают купить себе обувь. Зачем в России обувные работают с 10 утра до 22 часов? Если мы на два часа сократим работу магазина, в экономике сразу появится миллион рабочих рук. А ведь безработицы у нас нет!».

С точки зрения предпринимателя сокращение рабочего дня в рознице должно быть закреплено законодательно. Потому что без введения правил, которые являются общими для всех, отдельные игроки от изменения графика работы своих магазинов ничего не выиграют.

«Если я сокращу часы работы в своей сети, а конкуренты этого не сделают, я потеряю клиентов, и поэтому никакой экономической выгоды от такого шага мой бизнес не ощутит. Помимо этого магазины часто работают внутри торговых центров, у которых свое расписание и оно распространяется на всех арендаторов», - заявляет Павлов.

В Минпромторг РФ  поступило предложение законодательно сократить время работы непродовольственных магазинов, в том числе одежды и обуви. Письмо с описанием инициативы передал в ведомство…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 109

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 165

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 196

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1207

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1264
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу