Интернет-магазины становятся настоящей помехой в работе офлайн-розницы на развитых рынках. Крупный американский розничный оператор Target Corp. (десятый по объему продаж мировой ритейлер, который реализует в гипермаркетах продукты питания, одежду, электронику, предметы интерьера) обратился к своим поставщикам с просьбой помочь ему в борьбе с перетоком покупателей в интернет, пишет The Wall Street Journal. Покупатели приходят в обычные магазины не за покупками, а для того, чтобы померить одежду или посмотреть электронику, а потом заказывают эти товары в интернете по более низким ценам. " /> Традиционная розница ищет управу на интернет-торговцев
Rieker
Традиционная розница ищет управу на интернет-торговцев
25.01.2012 1407

Традиционная розница ищет управу на интернет-торговцев

Интернет-магазины становятся настоящей помехой в работе офлайн-розницы на развитых рынках. Крупный американский розничный оператор Target Corp. (десятый по объему продаж мировой ритейлер, который реализует в гипермаркетах продукты питания, одежду, электронику, предметы интерьера) обратился к своим поставщикам с просьбой помочь ему в борьбе с перетоком покупателей в интернет, пишет The Wall Street Journal. Покупатели приходят в обычные магазины не за покупками, а для того, чтобы померить одежду или посмотреть электронику, а потом заказывают эти товары в интернете по более низким ценам.

Target направила письмо поставщикам с просьбой разработать для нее специальные модели, не продающиеся в конкурирующих магазинах. А если выпуск специальных товаров невозможен, сеть просит производителей предоставить ей такие скидки, чтобы на полке гипермаркета товар стоил не дороже, чем в интернете. «Мы не хотим, чтобы наши магазины выступали в роли шоу-румов для онлайн-розницы, которая не делает никаких инвестиций в то, чтобы строить магазины», - говорится в письме, подписанном гендиректором Target Греггом Стейнхафелем. Менеджмент компании настаивает, что взаимовыгодное развитие бизнеса в условиях усиливающейся конкуренции возможно только при тесном партнерстве производителей и продавцов.

Превращение офлайн-магазинов в примерочные и витрины для интернет-конкурентов - большая проблема для американских ритейлеров, от торговца электроникой Best Buy до книготорговой сети Barnes & Noble, но тактика Target вряд ли способна переломить рыночный тренд, считают аналитики. По их мнению, эксклюзивные товары и скидки от поставщиков не решат фундаментальных проблем: расходы онлайн-ритейлеров на персонал и аренду существенно ниже, а во многих штатах и налоги для онлайн-розницы ниже.

Выставка Еврошуз
Для российской розницы подобная проблема становится все более существенной, считает Андрей Шашков, управляющий магазином товаров для туризма и активного отдыха Salomon. По его оценке, традиционные ритейлеры могут терять до 15% от оборота из-за того, что покупатель уходит от них в интернет. Выход один - самим уйти в сеть: создать интернет-подразделение и продавать там товар со скидкой. Тогда покупатель будет приходить, выбирать товар и покупать его в твоем же интернет-магазине.

Не сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны интернета и торговцы одеждой средней ценовой категории. «Если говорить о ценовом сегменте «средний плюс», то критическая масса женской аудитории (от 30 лет и выше), покупающей одежду в интернет-магазинах, пока еще невелика», - считает директор по продажам ООО «Ольсен рус» (бренд Olsen) Людмила Клестова. Покупатели в возрасте 30-40 лет предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах.

Каннибализация трафика офлайн-розницы интернет-магазинами - долгосрочный тренд для всего мирового рынка, соглашается владелец проекта Boutique.ru Денис Белов. И только для компаний, жестко ориентированных на традиционные продажи, это становится реальной проблемой: большинство розничных сетей стремятся создать собственное интернет-подразделение. В России сегмент интернет-торговли значительно отстает в развитии от рынков развитых стран и лишь некоторые интернет-магазины представляют реальную угрозу для офлайн-торговцев. «У нас порой бывает обратная ситуация: люди изучают товар в интернете, а потом ищут его в обычных магазинах. Но постепенно аудитория интернет-розницы развивается, доверие к покупкам в интернете растет», - прокомментировал Белов. Об этом пишет газета «Ведомости».
Интернет-магазины становятся настоящей помехой в работе офлайн-розницы на развитых рынках. Крупный американский розничный оператор Target Corp. (десятый по объему продаж мировой ритейлер, который…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 103

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 116

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 138

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 368

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 139

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу