Soho
Традиционная розница в США не выдерживает конкуренции со стороны онлайн-магазинов
05.04.2017 3440

Традиционная розница в США не выдерживает конкуренции со стороны онлайн-магазинов

Одна из крупнейших в Америке розничных обувных сетей Payless ShoeSource объявила себя банкротом. А Ralf Lauren закрыл флагманский магазин Polo Ralf Lauren на Пятой Авеню в Нью-Йорке.

Розница Payless ShoeSource насчитывает около 4,5 тыс магазинов обуви для всей семьи, розница присутствует в 30 странах мира. Компания подала в суд заявление о банкротстве из-за невозможности обслуживать свою кредитную задолженность. В планах ретейлера проведение реструктуризации бизнеса и немедленное закрытие 400 магазинов с низкой рентабельностью в США и Пуэрто-Рико.

Помимо этого премиальный бренд одежды и аксессуаров Ralf Lauren вчера заявил о закрытии своего флагманского магазина Polo Ralf Lauren, расположенного в Нью-Йорке на Пятой Авеню. В рамках оптимизации бизнеса, компания также планирует сокращение персонала и перенос своей дижитал-платформы на менее дорогую систему. Ожидается, что эти шаги позволят сэкономить около $140 млн. Но на выплату выходных пособий уволенным сотрудникам и комиссии за прекращение аренды, компании придется потратить около $370 млн.

Американская традиционная розница переживает непростые времена. Главными вызовами для ретейлеров в настоящее время становятся высокие арендные ставки, рост почасовой оплаты труда персонала и других затрат, и возросшая конкуренция со стороны онлайн-магазинов.

В числе розничных операторов, которые в прошлом году подали заявление о банкротстве, в соответствии со статьей 11 Акта о банкротстве в США, которая подразумевает проведение реструктуризации бизнеса по причине невозможности обслуживания кредитной задолженности, - Wet Seal, BCBG, American Apparel, Pacific Sunwear of California (PacSun) и Aéropostale Inc.

Одна из крупнейших в Америке розничных обувных сетей Payless ShoeSource объявила себя банкротом. А Ralf Lauren закрыл флагманский магазин Polo Ralf Lauren на Пятой Авеню в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 196

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 181

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 201

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 255

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 227
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу