EnglishRussian
Rieker
Трамп снова продвигает концепцию Made in America
17.07.2019 408

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о производстве обуви, так как в настоящее время всего 1% обуви, продаваемой в стране, производится в США, - пишет Footwearnews.

В понедельник президент США Дональд Трамп выпустил очередную декларацию, призывающую воздать должное усилиям американских предпринимателей, рабочих и фермеров в оживлении экономики страны.

С прошлого года, когда Трамп впервые инициировал торговый спор с Пекином, его администрация установила новые тарифы импорт китайских товаров в размере 25% на $200 млрд. Пекин в свою очередь ответил на этот шаг установлением ответных пошлин от 5 до 25% на товары США на сумму $60 млрд. Конфронтация между двумя сторонами утихла только в прошлом месяце, во время встречи президента США Дональда Трампа и президента КНР Си Цзиньпина на саммите G20 в Осаке.

После этой встречи лидер США отменил решение по введению еще одного 25% налога на импорт товаров из Китая, который затрагивал бы одежду, обувь и аксессуары.

В настоящее время в США всего 1% обуви, продаваемой в стране, производится в США. Это достаточно широкий ассортимент, который включает рабочую обувь, спортивные кроссовки, сандалии, сабо, классические мокасины ручной работы. Наиболее серьезное развитие в стране получил сегмент военной обуви.

Выставка Еврошуз

Президент Ассоциации дистрибуторов и розничных продавцов Америки (Footwear Distributors and Retailers of America (FDRA)) Мэтт Прист скептически относится к предположениям, что маркетинговая политика Трампа способна повлиять на увеличение спроса со стороны американцев на отечественный продукт.

«В основе решения о покупке лежит спрос и готовность американских граждан платить за продукт, - рассуждает он, отмечая, что обувь произведенная в США стоит дороже. – В большинстве случаев люди не могут позволить себе оплачивать трудовую составляющую, которая входит в цену обуви американского производства. Именно поэтому в США производится всего 1% продаваемой в стране обуви. Я не думаю что ситуация значительно изменится в ближайшее время, несмотря на все внимание к этому вопросу администрации».

Производители обуви в США также сомневаются, что политические заявления могут повлиять на решение о покупке американских потребителей. Однако, приветствуют любую дополнительную поддержку в продвижении своей продукции.

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выходит совместная коллекция Puma, Balmain и Кары Делевинь

Результатом коллаборации креативного директора Balmain Оливье Рустена со спортивным брендом Puma моделью и актрисой Карой Делевинь стала коллекция из 35 вещей стиля unisex.  А главной темой коллаборации стал боксерский ринг.
16.10.2019 9

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса одежды и обуви

В планах ГК «Детский мир» на 2020 год активное развитие в онлайн. Ретейлер планирует нарастить число ассортиментных позиций своего онлайн-магазина с 50 тысяч  до 250 тысяч и запустить пилотную версию маркетплейса одежды и обуви.
16.10.2019 13

«Юничел» повторил коллаборацию с Gerts

15 октября на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week в Москве была представлена новая коллекция обуви «Юничел» в рамках показа дизайнера одежды Ксении Герц и ее бренда Gerts. Оба бренда подготовили к мероприятию специальную коллекцию, транслирующую идею…
16.10.2019 93

Stuart Weitsman представил модель ботфортов из эластичного винила

Новая версия обтягивающих  сапог ботфортов люксового бренда Stuart Weitsman  произведена из недавно разработанного нового типа винила, который в дополнение к своим водоотталкивающим свойствам и глянцу, имеет фактуру…
15.10.2019 234

Объем импорта обуви в РФ в сентябре 2019 г. сократился на 24,5%

По предварительным данным Федеральной таможенной службы, импорт текстильных изделий и обуви  из стран дальнего зарубежья в РФ в сентябре 2019 года по сравнению с августом 2019 года сократился на 19,9 %  и составил $1 172,4…
15.10.2019 257

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу