Тренинги по коммерческой витринистике для магазинов фэшн индустрии
26.04.2017 1836

Тренинги по коммерческой витринистике для магазинов фэшн индустрии

«Витринистика: создание эффективных витрин. Большой эффект без больших расходов»
Тренинг-практикум, 16-17 мая 2017 (2 дня)

В ходе тренинга слушатели узнают о всех тонкостях коммерческой презентации товара в витрине и смогут закрепить знания на практике. А еще:

  • Вы научитесь техникам создания эффективных витрин под задачи бренда;
  • Изучите способы создания низкобюджетных витрин;
  • Отработаете алгоритм создания «внутренней витрины» в торговом пространстве бренда;
  • Узнаете, как оформить витрину и представить в ней товар, чтобы она взаимодействовала с покупателем на подсознательном уровне;
  • На лучших примерах всемирно известных брендов разных сегментов изучите мировые тренды в оформлении витрин;
  • Научитесь использовать опыт лучших практик мировой витринистики, не копируя его;
  • В ходе практического дня закрепите весь материал на практике и сами оформите реальную витрину мультибрендового магазина.

Тренинги адресованы владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам; арт-директорам и специалистам креативных отделов; всем, желающие повысить свой профессиональный уровень.

Участники обеспечиваются методическим материалом.

Подробная программа тренингов и регистрация:
http://www.vmguru.ru/vitrinistika-texniki-sozdania-kommercheskix-vitrin.php

телефон +7 (495) 741 1784; Ирина Акимова +7 910 420 1777, irina.akimova@vmguru.ru

Тренинг-практикум. Автор и бизнес-тренер - Анна Баландина, VM Guru. Тренинг включает
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 168

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 352

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1486

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1388

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу