Rieker
ТРК Atlantic City в Петербурге усилит fashion-галерею Санкт-Петербургский ТРК Atlantic City (арендопригодная площадь – 31 000 кв. м)
24.01.2017 3987

ТРК Atlantic City в Петербурге усилит fashion-галерею

Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса, чтобы максимально использовать потенциал объекта.

По прогнозам, посещаемость ТРК вырастет до 20-25 тысяч человек в день. Эксклюзивным консультантом по маркетингу и брокериджу комплекса назначена международная консалтинговая компания Colliers International, на счету которой это уже пятый кейс по реконцепции крупного торгового объекта в Санкт-Петербурге.

Многофункциональный комплекс Atlantic City площадью 105 000 кв. м, расположенный на ул. Савушкина, 126, включает торгово-развлекательный комплекс (общая площадь – 80 000 кв. м, арендопригодная – 31 000 кв. м), бизнес-центр класса А (общая площадь – 25 000 кв. м), а также наземную и подземную парковку на 1150 машиномест. Торгово-развлекательный комплекс успешно работает с 2008 года в премиальном сегменте и генерирует стабильный арендный доход. К 2018 году, по завершении крупнейших строительных проектов города, зона охвата ТРК будет расширена почти до 2 млн человек, а его влияние распространится не только на жителей Приморского, но и Василеостровского и Петроградского районов.

В рамках реновации ТРК Atlantic City в два раза увеличит fashion-галерею, усилит ее международными и федеральными универмагами одежды, а также расширит площади под ресторанную зону. В результате этих изменений ТРК сможет предложить посетителям большой выбор fashion брендов разных ценовых категорий, сохранив при этом свое ключевое преимущество – сформированную галерею магазинов одежды, обуви и аксессуаров сегментов «средний плюс» и «премиум». В состав обновленного ТРК Atlantic City войдут 130 магазинов, не менее 100 из них займут международные и федеральные бренды одежды, обуви и аксессуаров. В числе якорных арендаторов останутся финский продуктовый супермаркет Prisma, кинотеатр «Мираж Синема» с VIP-зоной, фитнес-центр премиального уровня World Class и мультибрендовый универмаг одежды Bosco Outlet. Большое внимание будет уделено заведениям общественного питания: на всех этажах разместятся кафе, откроются новые рестораны, расширится линейка концепций ресторанного дворика. Изменение планировочных решений и внутренней логистики комплекса будет происходить без его закрытия для посетителей. Арендная кампания продлится чуть больше года и завершится во втором квартале 2018 года.

Приморский район сегодня является лидером по реализации масштабных девелоперских и инфраструктурных проектов. В 2018 году в менее чем 100 метрах от ТРК Atlantic City откроется станция метро «Беговая», которая войдет в топ-десять наиболее загруженных станций города и станет крупным транспортно-пересадочным узлом, ориентированным не только на жителей северной части Приморского района, но и ближайших городов-сателлитов. В пешеходной доступности от ТРК формируется крупнейший деловой кластер города: с реализацией общественно-делового комплекса «Лахта центр», штаб-квартиры компании «Газпром», в Приморском районе появится около 30 тысяч новых рабочих мест. К Чемпионату мира по футболу в 2018 году будет построен пешеходный мост, который соединит Приморский район с западной частью Крестовского острова, где завершается строительство стадиона «Зенит Арена». По окончании строительства развязок Западного скоростного диаметра быстрый доступ к ТРК Atlantic City получат и жители Васильевского острова, которые испытывают дефицит качественных торговых центров.

Проектируемый путепровод через железнодорожные пути на Туристской улице обеспечит жителям северо-приморской части района, где проживает более 75 тысяч человек, удобный доступ к торгово-развлекательному комплексу. Существенное улучшение транспортной доступности приведет к расширению числа потенциальных посетителей: к 2018 году в 30-минутной транспортной доступности от ТРК будут проживать более 1,85 млн человек.

Многофункциональный комплекс Atlantic City с панорамными видами на Финский залив расположен в престижной части Приморского района у парка 300-летия Санкт-Петербурга, на пересечении улиц Савушкина и Беговой. Помимо торгово-развлекательного комплекса, в состав МФК входит бизнес-центр класса А – одно из самых высоких зданий города. Девелопер проекта, группа компаний «Атлантик», выступает в качестве заказчика, инвестора и генподрядчика объектов коммерческой и жилой недвижимости. В настоящий момент компания осуществляет реализацию комплекса апартаментов «Елагин апарт».

«На сегодняшний день в ТРК Atlantic City сформирован уникальный пул арендаторов, аналогов которого нет ни в одном торговом центре города. Мы сохраним любимые бренды постоянных посетителей комплекса и дополним их новыми, которые оценят сотрудники и посетители одной из крупнейших в городе деловых локаций, а также жители не только Приморского района, но и соседних», - прокомментировал генеральный директор компании «Атлантик» Юрий Сулягин.

.

Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors в сезоне весна’19 предложил всем сбежать на курорт

«Глобальный побег» так назвал Майкл Корс дебютный показ своей коллекции весна’19, который прошел в сентябре в Нью-Йорке, и он стал самым настоящим побегом в лето.Коллекция Michael Kors весна’19 получилась исключительно яркая и по нашему климату –…
10.12.2018 3

Clarks предлагает в праздники придерживаться сдержанного и элегантного стиля

Британский бренд обуви Clarks подготовил праздничную коллекцию для рождественского торжества и новогодней ночи. На праздниках предлагается придерживаться стиля сдержанной элегантности.
10.12.2018 63

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 174

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 776

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 702

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу