Trussardi  представил новую модель сумки Gita Bag
05.02.2018 4076

Trussardi представил новую модель сумки Gita Bag

Выпуск модели Gita Bag знаменует собой новую эру в истории итальянского люксового бренда. Форма сумки была подсмотрена в исторических архивах и переосмыслена с учетом последних тенденций.

Дебют новой it-bag состоялся в рамках показа Trussardi вена-лето 2018 в Милане. Название сумки Gita Bag происходит от итальянского слова, которое означает «однодневная поездка». Новая модель объединила в себе винтажный шик и современные тенденции, став истинным воплощением универсальной элегантности. Выполненная в лучших традициях бренда Trussardi, создающего красивые и практичные аксессуары, сумка Gita Bag представлена в трех размерах (большая, средняя и мини) и идеально подходит, как для деловых будней, так и для выходных поездок за город.


Дизайн модели отсылает к классической форме сумки-тоут с квадратным дном, а изогнутый верх придает привычному силуэту новые очертания. Мягкие раздвижные боковые части создают визуальный объем, а декоративные кожаные ремешки завершают элегантный дизайн сумки.

Знаковые детали, присущие бренду Trussardi, подчеркивают неповторимую элегантность Gita Bag. Контрастные швы на ручках и по периметру сумки напоминают о высоком мастерстве ручной работы, а силуэт модели подчеркнут благодаря контрастной окантовке. Серебристая надпись “Trussardi Milano” нанесена на верхней части сумки, как знак итальянского производства “Made in Italy”. Логотип бренда в виде заглавной “T” представлен в форме съемного кожаного брелока, ставшего неизменным атрибутом аксессуаров Trussardi.

Gita Bag изготовлена из телячьей кожи в шести модных ярких оттенках – цвет лимонной цедры, нежно розовый, красный, светло-голубой, черный и коричневый. В экзотической версии модель Gita Bag выполнена из гладкой кожи Elaphe.

В коллекции Весна-Лето 2018 модель Gita Bag представлена в различных цветовых и дизайнерских решениях – с отделкой с принтом под кожу питона, а также с классической монограммой Trussardi, а изображенные на сумках аэропланы, продолжают тему авиации в новой ко

Выпуск модели Gita Bag знаменует собой новую эру в истории итальянского люксового бренда. Форма сумки была подсмотрена в исторических архивах и переосмыслена с учетом последних…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 150

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 340

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1469

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1378

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1560
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу