Немецкая газета Handelsblatt называет его «Мистером Puma». В свое время Йохану Цайтцу удалось изменить судьбу бренда – когда кроссовки марки выстроились на полках супермаркетов и компания перестала приносить прибыль, он предложил амбициозный план реорганизации. Семь тысяч человек потеряли свои рабочие места, когда он, в возрасте 30-ти лет, стал бренд-директором компании, в 1993 году. В 1994 году Puma начала приносить прибыль.
В прошлом году Цайтц ушел с поста генерального директора Puma. Франс Кох, который работал на Puma с 2007 года и отвечал за глобальную стратегию бренда, был назначен его преемником. А Цайтц возглавил вновь созданную Sport & Lifestyle division, входящую в РРR. Эти назначения были объявлены в 2010 году, когда было принято решение, что Puma станет ядром новой марки.
Кох унаследовал пятилетний план Цайтца. Его целью стало довести сумму продаж до 4 миллиардов евро к 2015 году. Нелегкая задача, если учесть то, что компания пострадала от роста цен на хлопок. Не говоря уже об экономическом кризисе.
В 2010 финансовом году, чистая прибыль постоянно повышалась: с 79,6 млн евро в 2009 году до 202,2 млн в 2010-м. В прошлом году, чистая прибыль Puma составила 230,1 млн евро. В середине финансового года компания спортивных товаров объявила о снижении прибыли. Акции упали на 4,2%. Цайтц критически оценил ситуацию и высказался по этому поводу в прошлом номере немецкого журнала Manager Magazin. По его словам, никто в компании не может быть доволен такими результатами, и Кох несет ответственность за ее восстановление.
В разгаре поиски преемника Цайтца на должность исполнительного председателя Совета директоров. PPR объявила в пресс-релизе, что новый председатель должен быть назначен к 1 декабря. В качестве возможного кандидата WWD рассматривает Жана-Франсуа Палю, на текущий момент, управляющего директора группы PPR, передает fashionunited.ru.
Рейтинг |