Rieker
Цайтц покидает Puma
19.10.2012 1360

Цайтц покидает Puma

Йохан Цайтц, исполнительный председатель Совета директоров Puma, объявил о своем уходе из марки спорттоваров с 30 ноября. При этом Цайтц, работавший на Puma в течение 22 лет, останется главным исполнительным директором по устойчивому развитию французской глобальной группы РРR - производителя одежды, обуви и аксессуаров, куда входит и Puma.

Немецкая газета Handelsblatt называет его «Мистером Puma». В свое время Йохану Цайтцу удалось изменить судьбу бренда – когда кроссовки марки выстроились на полках супермаркетов и компания перестала приносить прибыль, он предложил амбициозный план реорганизации. Семь тысяч человек потеряли свои рабочие места, когда он, в возрасте 30-ти лет, стал бренд-директором компании, в 1993 году. В 1994 году Puma начала приносить прибыль.

В прошлом году Цайтц ушел с поста генерального директора Puma. Франс Кох, который работал на Puma с 2007 года и отвечал за глобальную стратегию бренда, был назначен его преемником. А Цайтц возглавил вновь созданную Sport & Lifestyle division, входящую в РРR. Эти назначения были объявлены в 2010 году, когда было принято решение, что Puma станет ядром новой марки.

Кох унаследовал пятилетний план Цайтца. Его целью стало довести сумму продаж до 4 миллиардов евро к 2015 году. Нелегкая задача, если учесть то, что компания пострадала от роста цен на хлопок. Не говоря уже об экономическом кризисе.

В 2010 финансовом году, чистая прибыль постоянно повышалась: с 79,6 млн евро в 2009 году до 202,2 млн в 2010-м. В прошлом году, чистая прибыль Puma составила 230,1 млн евро. В середине финансового года компания спортивных товаров объявила о снижении прибыли. Акции упали на 4,2%. Цайтц критически оценил ситуацию и высказался по этому поводу в прошлом номере немецкого журнала Manager Magazin. По его словам, никто в компании не может быть доволен такими результатами, и Кох несет ответственность за ее восстановление.

В разгаре поиски преемника Цайтца на должность исполнительного председателя Совета директоров. PPR объявила в пресс-релизе, что новый председатель должен быть назначен к 1 декабря. В качестве возможного кандидата WWD рассматривает Жана-Франсуа Палю, на текущий момент, управляющего директора группы PPR, передает fashionunited.ru.

Йохан Цайтц, исполнительный председатель Совета директоров Puma, объявил о своем уходе из марки спорттоваров с 30 ноября. При этом Цайтц, работавший на Puma в течение 22 лет, останется главным…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 268

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 360

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 641

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 757
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу