«ЦентрОбувь» и Centro появятся в новых регионах
24.04.2014 8976

«ЦентрОбувь» и Centro появятся в новых регионах

Весной 2014 года сеть магазинов Centro увеличится на 10 новых точек в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Мурманске, Таганроге, Пятигорске, Самаре (2 магазина), Ярославле и Оренбурге.

Также готовятся к открытию 15 новых магазинов марки «ЦентрОбувь». Они появятся в Москве, Зеленодольске, Мегионе, Чите (2 магазина), Воскресенске, Уфе, Смоленске, Красном Сулинске, Бийске, Нижневартовске, Выксе, Березовском, Симферополе.

ТД «ЦентрОбувь» существует на российском рынке с 1992 года, специализируется на продаже обуви эконом класса. Группа развивает два направления: магазины для всей семьи «ЦентрОбувь» и молодежные магазины Centro формата fast fashion. На февраль 2014 года общая розничная сеть включает около 1 200 магазинов в 300 городах России.

Весной 2014 года сеть магазинов Centro увеличится на 10 новых точек в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Мурманске, Таганроге, Пятигорске, Самаре (2 магазина), Ярославле и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 99

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 131

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 570

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 574

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 716
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу