Soho
«Центробувь» хочет провести IPO в 2011 году на Лондонской бирже
17.02.2011 2793

«Центробувь» хочет провести IPO в 2011 году на Лондонской бирже

Крупнейший российский розничный продавец обуви «Центробувь» хочет провести IPO в 2011 году на Лондонской бирже, сообщает Reuters

Кроме Лондонской площадки, компания также рассматривает Гонконгскую биржу, где может провести второй листинг в 2012 году.

Компания выбрала в качестве организаторов размещения инвестбанки Morgan Stanley и «Ренессанс Капитал».

Совладелец «Центробуви» Сергей Ломакин заявил, что компания «изучает разные варианты привлечения финансирования», отказавшись комментировать подробности.

Параметры размещения пока не определены. Традиционно компании, планирующие IPO в Лондоне, ориентируются на привлечение не менее $400 млн.

По словам собеседника Reuters, знакомого с ситуацией в компании, выручка ретейлера по итогам 2010 года значительно превысила $500 млн.

Компании принадлежат две розничных сети - повседневной обуви «Центробувь» и модной обуви и аксессуаров Centro. Ретейлер объединяет около 550 магазинов в европейской части России, на Урале и в Сибири. «Центробувь» работает в нише дискаунтера, предлагая сравнительно дешевую обувь по цене от 300 рублей ($10) за пару. Владельцы компании - бизнесмены Анатолий Гуревич, Дмитрий Светлов, Сергей Ломакин и Артем Хачатрян.

Крупнейший российский розничный продавец обуви «Центробувь» хочет провести IPO в 2011 году на Лондонской бирже, сообщает…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 84

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 296

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу