«ЦентрОбувь» открыла «ЦО Комфорт»
01.07.2014 6286

«ЦентрОбувь» открыла «ЦО Комфорт»

Компания «ЦентрОбувь» открыла в Москве магазин нового формата –«ЦО Комфорт». В его ассортимент входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: ночные рубашки, пижамы, комбинезоны, халаты, комплекты маек и шортиков, домашние тапочки, носки и колготки.

Также в «ЦО Комфорт» имеется нижнее белье – комплекты на каждый день, корректирующее белье, белье для сна, шелковые комплекты и спортивные. Есть в магазине и отдел, посвященный товарам для путешествий (надувные подушки, маски и очки для сна, зонты, складные сумки и рюкзаки). Специально к летнему сезону представлены пляжные платья, купальники, летние головные уборы.Можно найти сумки и кошельки, бижутерию и аксессуары для волос, косметику для тела и лица, товары для душа и бани, подушки и пледы.

Первый магазин «ЦО Комфорт» распахнул свои двери на Можайском шоссе. Площадь составляет 155 кв.м. Пока торговая точка работает в экспериментальном режиме, а после компания решит, развивать ли проект.

Компания «ЦентрОбувь»  открыла в Москве магазин  нового формата –«ЦО Комфорт».  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 109

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 138

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 572

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 578

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 717
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу