Rieker
«ЦентрОбувь» открыла «ЦО Комфорт»
01.07.2014 4902

«ЦентрОбувь» открыла «ЦО Комфорт»

Компания «ЦентрОбувь» открыла в Москве магазин нового формата –«ЦО Комфорт». В его ассортимент входит комфортная одежда и аксессуары для домашнего отдыха: ночные рубашки, пижамы, комбинезоны, халаты, комплекты маек и шортиков, домашние тапочки, носки и колготки.

Также в «ЦО Комфорт» имеется нижнее белье – комплекты на каждый день, корректирующее белье, белье для сна, шелковые комплекты и спортивные. Есть в магазине и отдел, посвященный товарам для путешествий (надувные подушки, маски и очки для сна, зонты, складные сумки и рюкзаки). Специально к летнему сезону представлены пляжные платья, купальники, летние головные уборы.Можно найти сумки и кошельки, бижутерию и аксессуары для волос, косметику для тела и лица, товары для душа и бани, подушки и пледы.

Первый магазин «ЦО Комфорт» распахнул свои двери на Можайском шоссе. Площадь составляет 155 кв.м. Пока торговая точка работает в экспериментальном режиме, а после компания решит, развивать ли проект.

Компания «ЦентрОбувь»  открыла в Москве магазин  нового формата –«ЦО Комфорт».  
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 68

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 108

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 118

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 107

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу