centroshoes.jpgКомпания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме." /> «ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
Rieker
«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
10.03.2011 2285

«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.  Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.

«Магазины еще не открыты, но объекты уже подобраны. Всего в этом году мы планируем открыть на Украине около 25 магазинов», —  заявил гендиректор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров. Решение о выходе на рынки других стран СНГ будет приниматься по результатам работы на Украине, добавил он.

О каких странах дальнего зарубежья идет речь, А.Нестеров не уточнил, отметив, что компания ведет работу по одной из стран Восточной Европы.

На сегодняшний день сеть «ЦентрОбуви» насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тыс. кв.м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (в 2010 году сеть ретейлера увеличилась на 160 торговых точек).

Выручка компании по итогам 2010 года составила $720 млн, что на 37% больше, чем в 2009 году. В 2011 году, по прогнозу компании, продажи вырастут почти на 45%. В прошлом году компания продала 26,4 млн пар обуви, в 2011 году продажи планируется увеличить до 34 млн пар.

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 66

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 734

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 689

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 108

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 394

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу