Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.
«Магазины еще не открыты, но объекты уже подобраны. Всего в этом году мы планируем открыть на Украине около 25 магазинов», — заявил гендиректор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров. Решение о выходе на рынки других стран СНГ будет приниматься по результатам работы на Украине, добавил он.
О каких странах дальнего зарубежья идет речь, А.Нестеров не уточнил, отметив, что компания ведет работу по одной из стран Восточной Европы.
На сегодняшний день сеть «ЦентрОбуви» насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тыс. кв.м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (в 2010 году сеть ретейлера увеличилась на 160 торговых точек).
Выручка компании по итогам 2010 года составила $720 млн, что на 37% больше, чем в 2009 году. В 2011 году, по прогнозу компании, продажи вырастут почти на 45%. В прошлом году компания продала 26,4 млн пар обуви, в 2011 году продажи планируется увеличить до 34 млн пар.
Рейтинг |