centroshoes.jpgКомпания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме." /> «ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
Rieker
«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей
10.03.2011 2355

«ЦентрОбувь» планирует развитие сети за границей

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья.  Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.

«Магазины еще не открыты, но объекты уже подобраны. Всего в этом году мы планируем открыть на Украине около 25 магазинов», —  заявил гендиректор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров. Решение о выходе на рынки других стран СНГ будет приниматься по результатам работы на Украине, добавил он.

О каких странах дальнего зарубежья идет речь, А.Нестеров не уточнил, отметив, что компания ведет работу по одной из стран Восточной Европы.

Выставка Еврошуз

На сегодняшний день сеть «ЦентрОбуви» насчитывает 575 магазинов общей площадью почти 180 тыс. кв.м. В 2011 году компания планирует открыть около 250 магазинов (в 2010 году сеть ретейлера увеличилась на 160 торговых точек).

Выручка компании по итогам 2010 года составила $720 млн, что на 37% больше, чем в 2009 году. В 2011 году, по прогнозу компании, продажи вырастут почти на 45%. В прошлом году компания продала 26,4 млн пар обуви, в 2011 году продажи планируется увеличить до 34 млн пар.

Компания «ЦентрОбувь» намерена выйти на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Ретейлер планирует развиваться, прежде всего, на Украине, магазины будут работать по франчайзинговой схеме.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 66

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 81

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу