centroshoes.jpgКомпания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла на 37% и составила $720 млн." /> «ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года
Rieker
«ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года
07.03.2011 2718

«ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года

Компания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла на 37% и составила $720 млн.

Рентабельность «ЦентрОбуви» по EBITDA в 2010 году составила 20−22%, а  отношение чистого долга к EBITDA — около 1,25. Сопоставимые продажи компании в  2010 году увеличились на 24%. По итогам года «ЦентрОбувь» продала 26 млн пар обуви, а в 2011 году этот показатель может вырасти до 35 млн.

Напомним, что осенью 2011 года «ЦентрОбувь» планирует первичное размещение в  Лондоне или Гонконге. В числе возможных организаторов IPO называются «Ренессанс капитал», «ВТБ капитал», Morgan Stanley и Bank of China, пишут «Ведомости».

По оценкам экспертов, «ЦентрОбувь», владеющая крупнейшей сетью обувных магазинов в России, может быть оценена в диапазоне от $1,5 до 3 млрд. В перспективе компания рассчитывает выйти на международный уровень и  начать работать в СНГ, странах Балтии, Западной Европы и Китая.

Компания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 746

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу