Rieker
«ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года
07.03.2011 3500

«ЦентрОбувь» раскрыла финансовые итоги года

Компания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла на 37% и составила $720 млн.

Рентабельность «ЦентрОбуви» по EBITDA в 2010 году составила 20−22%, а  отношение чистого долга к EBITDA — около 1,25. Сопоставимые продажи компании в  2010 году увеличились на 24%. По итогам года «ЦентрОбувь» продала 26 млн пар обуви, а в 2011 году этот показатель может вырасти до 35 млн.

Напомним, что осенью 2011 года «ЦентрОбувь» планирует первичное размещение в  Лондоне или Гонконге. В числе возможных организаторов IPO называются «Ренессанс капитал», «ВТБ капитал», Morgan Stanley и Bank of China, пишут «Ведомости».

По оценкам экспертов, «ЦентрОбувь», владеющая крупнейшей сетью обувных магазинов в России, может быть оценена в диапазоне от $1,5 до 3 млрд. В перспективе компания рассчитывает выйти на международный уровень и  начать работать в СНГ, странах Балтии, Западной Европы и Китая.

Компания «ЦентрОбувь», крупнейший на российском рынке обувной ретейлер, впервые в своей истории представила финансовые итоги года. Сообщается, что торговая выручка компании за год выросла…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 136

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 154

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 157

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу