«ЦентрОбувь» стала компанией года
09.10.2014 3525

«ЦентрОбувь» стала компанией года

25 сентября 2014 года в Центре международной торговли прошла церемония награждения премией Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix 2014. По результатам независимого исследования уровня доверия покупателей, а именно – опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», розничная сеть «ЦентрОбувь» стала лучшей в номинации «Компания года». Репутационный индекс «ЦентрОбувь» среди российских покупателей в 2014 году увеличился по сравнению с 2013-м на 18,4%, и этот показатель оказался самым высоким среди 137 крупнейших компаний, представляющих различные секторы розничной торговли, от продовольственного и аптечного ритейла до электроники и АЗС.

Как отмечает руководство «ЦентрОбувь», высокие результаты стали возможными благодаря более глубокому анализу модного рынка и ожиданий российских покупателей, тесному взаимодействию дизайнеров и технологов в разработке коллекций, тщательной проверке качества товаров и новым розничным технологиям в сфере обслуживания покупателей.

«Мы присутствуем на рынке уже более десяти лет и развиваемся с каждым годом. Совершенствоваться в условиях российского рынка непросто, тем радостнее обнаружить, что покупатели высоко оценивают результаты нашей последней работы», – подчеркнули в пресс-службе компании.

Напомним, что ЗАО Торговый Дом ЦентрОбувь входит в международную группу компаний Centrofashion Corp. Свою деятельность компания начала в 1992 году и является крупнейшим в России сетевым оператором в сфере обувного ритейла. Centrofashion Corp. развивает два взаимодополняющих направления: семейные магазины ЦентрОбувь и молодежные магазины Centro формата fast-fashion, характеризующиеся самой высокой узнаваемостью брендов в России. Розничная сеть Компании в настоящий момент составляет порядка 1 200 магазинов и охватывает более 300 городов России, Украины, Польши, Латвии и Литвы.

25 сентября 2014 года в Центре международной торговли прошла церемония награждения премией Ассоциации компаний розничной торговли Retail Grand Prix…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 112

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 173

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 204

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1210

Aquazzura выпустил коллаборацию с Алекс Ривьер

Итальянский люксовый бренд обуви Aquazzura представляет новую коллекцию вдохновленную общением дизайнера и основателя бренда Эдгаро Осорио с модницей, красавицей и бизнес-вумен Алекс…
10.09.2024 1268
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу