Rieker
«ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр
27.01.2012 1854

«ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр

Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год. 
Объект площадью почти 50 000 кв. м, построенный компанией PNK Group, находится на территории Новой Москвы – во Внукове. 
PNK Group и «ЦентрОбувь» закрыли сделку в начале этого года. Девелопер договорился с ритейлером о строительстве объекта «с нуля» в мае прошлого года, а в июне стороны подписали предварительный договор купли-продажи. 

До сих пор ритейлер арендовал склад площадью почти 20 000 кв. м на юге Подмосковья. В декабре 2011 года «ЦентрОбувь» также получила права аренды на 10 000 кв. м в Екатеринбурге. Кроме того, у компании есть 5 500 кв. м в Новосибирске. 

Генеральный директор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров обращает внимание на то, что география расположения магазинов ритейлера весьма широкая – они находятся «от границ с Евросоюзом до линии соседства с Японией. «Нам важно постоянно совершенствовать логистику, а хорошо оборудованные склады – одна из ее составляющих», – заявил он.
Аналитики называют сделку PNK Group и «ЦентрОбуви» знаковой: ее размер соответствует докризисному уровню. «Сделки с ценниками в таком духе последний раз заключались, пожалуй, только в 2008 году», – комментирует Вячеслав Холопов, директор по индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, которая выступила консультантом сделки. «Сделка стала крупнейшей на рынке складской недвижимости в России за последние 12 месяцев», – соглашается директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers Int. Владислав Рябов. 

По оценкам самой компании, ее доля на российском рынке обуви составляет 4,3%, количество семейных магазинов «ЦентрОбувь» и точек формата fast-fashion Centro — около 800 более чем в 200 городах страны. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья.
Лидирующие позиции компании в своем сегменте рынка подтвердило «Национальное Рейтинговое Агентство»,присвоив ритейлеру индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне «AA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень).

Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год.  Объект площадью почти 50 000 кв.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 247

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 397

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 662

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу