Rieker
«ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр
27.01.2012 1715

«ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр

Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год. 
Объект площадью почти 50 000 кв. м, построенный компанией PNK Group, находится на территории Новой Москвы – во Внукове. 
PNK Group и «ЦентрОбувь» закрыли сделку в начале этого года. Девелопер договорился с ритейлером о строительстве объекта «с нуля» в мае прошлого года, а в июне стороны подписали предварительный договор купли-продажи. 

До сих пор ритейлер арендовал склад площадью почти 20 000 кв. м на юге Подмосковья. В декабре 2011 года «ЦентрОбувь» также получила права аренды на 10 000 кв. м в Екатеринбурге. Кроме того, у компании есть 5 500 кв. м в Новосибирске. 

Выставка Еврошуз
Генеральный директор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров обращает внимание на то, что география расположения магазинов ритейлера весьма широкая – они находятся «от границ с Евросоюзом до линии соседства с Японией. «Нам важно постоянно совершенствовать логистику, а хорошо оборудованные склады – одна из ее составляющих», – заявил он.
Аналитики называют сделку PNK Group и «ЦентрОбуви» знаковой: ее размер соответствует докризисному уровню. «Сделки с ценниками в таком духе последний раз заключались, пожалуй, только в 2008 году», – комментирует Вячеслав Холопов, директор по индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, которая выступила консультантом сделки. «Сделка стала крупнейшей на рынке складской недвижимости в России за последние 12 месяцев», – соглашается директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers Int. Владислав Рябов. 

По оценкам самой компании, ее доля на российском рынке обуви составляет 4,3%, количество семейных магазинов «ЦентрОбувь» и точек формата fast-fashion Centro — около 800 более чем в 200 городах страны. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья.
Лидирующие позиции компании в своем сегменте рынка подтвердило «Национальное Рейтинговое Агентство»,присвоив ритейлеру индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне «AA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень).

Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год.  Объект площадью почти 50 000 кв.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Philipp Plein выпустил провокационный фото-каталог новой коллекции обуви и аксессуаров

Дизайнер Филипп Пляйн совместно с фотографом Тони Келли выпустил книгу-каталог своей новой коллекции обуви и аксессуаров. Модели обуви и сумок представлены в фото-подборке ярких сексуальных фотокадров, которые были созданы на вилле дизайнера в…
22.04.2019 78

Руководство Tervolina прокомментировало претензии налоговой

Как мы писали ранее, федеральная налоговая служба (ИФНС) N30 по Москве подала иск о признании банкротом обувного ретейлера ООО «Терволина». Однако, по словам руководства обувной розницы Tervolina, сеть Tervolina и ООО «Терволина» - не одно и…
22.04.2019 144

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.
22.04.2019 130

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.
19.04.2019 162

American Tourister выпустил коллекцию к 60-летию куклы Barbie

В этом году знаменитой кукле Barbie  исполняется 60. По этому поводу американский бренд багажа, сумок и дорожных аксессуаров American Tourister  выпустил праздничную коллекцию American Tourister Glow Barbie.
19.04.2019 166

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу