Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год.
Объект площадью почти 50 000 кв. м, построенный компанией PNK Group, находится на территории Новой Москвы – во Внукове.
PNK Group и «ЦентрОбувь» закрыли сделку в начале этого года. Девелопер договорился с ритейлером о строительстве объекта «с нуля» в мае прошлого года, а в июне стороны подписали предварительный договор купли-продажи.
До сих пор ритейлер арендовал склад площадью почти 20 000 кв. м на юге Подмосковья. В декабре 2011 года «ЦентрОбувь» также получила права аренды на 10 000 кв. м в Екатеринбурге. Кроме того, у компании есть 5 500 кв. м в Новосибирске.
Генеральный директор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров обращает внимание на то, что география расположения магазинов ритейлера весьма широкая – они находятся «от границ с Евросоюзом до линии соседства с Японией. «Нам важно постоянно совершенствовать логистику, а хорошо оборудованные склады – одна из ее составляющих», – заявил он.
Аналитики называют сделку PNK Group и «ЦентрОбуви» знаковой: ее размер соответствует докризисному уровню. «Сделки с ценниками в таком духе последний раз заключались, пожалуй, только в 2008 году», – комментирует Вячеслав Холопов, директор по индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, которая выступила консультантом сделки. «Сделка стала крупнейшей на рынке складской недвижимости в России за последние 12 месяцев», – соглашается директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers Int. Владислав Рябов.
По оценкам самой компании, ее доля на российском рынке обуви составляет 4,3%, количество семейных магазинов «ЦентрОбувь» и точек формата fast-fashion Centro — около 800 более чем в 200 городах страны. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья.
Лидирующие позиции компании в своем сегменте рынка подтвердило «Национальное Рейтинговое Агентство»,присвоив ритейлеру индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне «AA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень).
Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год.
Объект площадью почти 50 000 кв.…