Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год. 
Объект площадью почти 50 000 кв. м, построенный компанией PNK Group, находится на территории Новой Москвы – во Внукове. 
PNK Group и «ЦентрОбувь» закрыли сделку в начале этого года. Девелопер договорился с ритейлером о строительстве объекта «с нуля» в мае прошлого года, а в июне стороны подписали предварительный договор купли-продажи. 
" /> «ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр
Rieker
«ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр
27.01.2012 1613

«ЦентрОбуви» приобрел распределительный центр

Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год. 
Объект площадью почти 50 000 кв. м, построенный компанией PNK Group, находится на территории Новой Москвы – во Внукове. 
PNK Group и «ЦентрОбувь» закрыли сделку в начале этого года. Девелопер договорился с ритейлером о строительстве объекта «с нуля» в мае прошлого года, а в июне стороны подписали предварительный договор купли-продажи. 

До сих пор ритейлер арендовал склад площадью почти 20 000 кв. м на юге Подмосковья. В декабре 2011 года «ЦентрОбувь» также получила права аренды на 10 000 кв. м в Екатеринбурге. Кроме того, у компании есть 5 500 кв. м в Новосибирске. 

Генеральный директор «ЦентрОбуви» Андрей Нестеров обращает внимание на то, что география расположения магазинов ритейлера весьма широкая – они находятся «от границ с Евросоюзом до линии соседства с Японией. «Нам важно постоянно совершенствовать логистику, а хорошо оборудованные склады – одна из ее составляющих», – заявил он.
Аналитики называют сделку PNK Group и «ЦентрОбуви» знаковой: ее размер соответствует докризисному уровню. «Сделки с ценниками в таком духе последний раз заключались, пожалуй, только в 2008 году», – комментирует Вячеслав Холопов, директор по индустриальной и складской недвижимости Knight Frank, которая выступила консультантом сделки. «Сделка стала крупнейшей на рынке складской недвижимости в России за последние 12 месяцев», – соглашается директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers Int. Владислав Рябов. 

По оценкам самой компании, ее доля на российском рынке обуви составляет 4,3%, количество семейных магазинов «ЦентрОбувь» и точек формата fast-fashion Centro — около 800 более чем в 200 городах страны. В планах компании – выход на рынок стран СНГ и дальнего зарубежья.
Лидирующие позиции компании в своем сегменте рынка подтвердило «Национальное Рейтинговое Агентство»,присвоив ритейлеру индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне «AA-» (очень высокая кредитоспособность, третий уровень).

Ритейлер «ЦентрОбувь» приобрел свой первый распределительный центр за $68 млн. Это крупнейшая сделка на рынке складской недвижимости за последний год.  Объект площадью почти 50 000 кв.…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

John Lobb выпустил новую модель мужских ботинок на зиму

Английский люксовый бренд мужской обуви John Lobb выпустил новую модель высоких ботинок на зиму. Модель называется «HELSTON», это классические дерби, созданные специально для снежной зимы.
18.12.2018 32

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 103

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 257

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 146

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу