Rieker
Цены на российскую обувь поднимутся на 25%
07.09.2015 5785

Цены на российскую обувь поднимутся на 25%

В ближайшее время цены на обувь российского производства поднимутся не менее чем на 25%, сообщила генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова.

Это связано с тем, что российская продукция на 70–80% состоит из импортных комплектующих. «Если в сельское хозяйство и фармацевтику сейчас есть дотации, действует импортозамещение, то в сфере лёгкой и обувной промышленности никаких дополнительных субсидий и дотаций нет. И здесь нет никакой особой перспективы на импортозамещение. В стране отсутствует серьёзная инфраструктура по комплектующим. При такой волатильности рубля, при такой девальвации цены не могут не расти», — утверждает Демидова.

Влияет на ценообразование и тот факт, что импорта на российском рынке больше, чем товаров внутреннего производства, отметила глава союза. Российской обуви в магазинах только 10–15%.

Между тем, 85% — это товар, завезённый в страну легальным и нелегальных путём. «Самые крупные поставщики – из Юго-Восточный Азии. Это где-то 80%, далее Турция, немного ввозят из Германии и Италии. Кстати, на нашем рынке 45% обуви — это контрабанда, товар, ввезённый без оплаты таможенных пошлин или неверно задекларированный. Среди такой обуви встречается и опасная для здоровья», — отметила Демидова.

Также она рассказала, что российские производители представляют на рынке узкий ассортимент обуви, и это тоже влияет на конкурентоспособность отечественной продукции.

«Российская обувь — это в большинстве своём мужской ассортимент, это повседневная обувь, практически отсутствует каблучная обувь. Также отсутствует специализированная обувь для спорта, просто нет современных технологий по её изготовлению», — отметила глава профессионального союза.

На цены влияет и значительно снизившийся покупательский спрос. По мнению Демидовой, продажи значительно упали ещё в прошлом году, и в ближайшей перспективе они вряд ли будут расти.

В условиях сложной экономической ситуации покупатель голосует рублём и выбирает наиболее доступную по цене обувь, подчеркнула Демидова. К тому же сокращается производство отечественной обуви, утверждает она.

«Кожаной обуви мы производим около 20 млн пар в год, в том числе и для госзаказа. И роста производства нет, а за последние несколько лет производство даже снизилось. Детской обуви мы производим 13 млн пар, при том, что детей у нас 25 млн. Ребёнку в год требуется 6 пар, т.е. мы тоже производим лишь 10% от общего потребления», — заключила гендиректор Национального обувного союза.

В ближайшее время цены на обувь российского производства поднимутся не менее чем на 25%, сообщила генеральный директор Национального обувного союза Наталья…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В бутики Chanel в Лондоне выстроились огромные очереди

Бутики Chanel  в Лондоне собирают огромные очереди в связи с выпуском в продажу уникальной коллекции французского люксового бренда Metier d’Art. Так например, у бутика Chanel, расположенного на Бонд Стрит, собралась очередь около 200…
11.06.2021 229

Китайская Fosun Fashion Group приобрела 100% Sergio Rossi

Fosun Fashion Group приобрела 100 %  итальянского обувного производителя  роскошной обуви Sergio Rossi  у европейского инвестиционного дома Investindustrial. Fosun Fashion Group также является владельцем…
10.06.2021 243

В Москву выходит розница детских товаров «ВотОнЯ»

Санкт-Петербургская сеть магазинов детских товаров малого формата (150-300 кв. метров) «ВотОнЯ» собирается открыть первые магазины в Москве осенью 2021 года. Компания планирует довести число розничных точек в столице до…
10.06.2021 245

Manolo Blahnik открыл флагманский бутик в Нью-Йорке

Лондонский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik 4 июня открыл флагманский магазин в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню 717. Несмотря на время повсеместных карантинных ограничений основатель бренда Маноло Бланик, считает открытие своего шикарного бутика в…
10.06.2021 255

«Детский мир» активно наращивает число магазинов и пунктов выдачи заказов

За последний месяц розничная сеть «Детский мир» существенно расширилась. Открыто 8 новых магазинов и 14 пунктов выдачи заказов. Компания делает ставку на развитие омниканальной модели розницы и активно наращивает присутствие в российских…
10.06.2021 222
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу