Rieker
Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%
08.12.2021 1667

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость одежды и обуви — ткани, фурнитуры, транспортировки, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15%, логистические услуги — на 20%. Предполагается, что тренд на удорожание модных товаров может продолжиться в 2022 году, - пишут «Известия».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что удорожание товаров категории fashion в текущем году было еще существенней. «Наряды выросли в цене не менее, чем на в 20%, в связи с увеличением издержек на производство и логистику. Ретейлерам только частично удалось компенсировать подорожание работой с ассортиментной линейкой и оптимизацией себестоимости», - говорит он.

По оценке управляющего партнера сети « Эконика» Сергея Саркисова себестоимость обуви в 2021 году выросла на 7-15%.

Fashion Consulting Group прогнозирует сохранение тренда на удорожание модных товаров в 2022 году. По оценке аналитиков в следующем году цены вырастут на 15-25%.

Ритейлеры пологают, что отдельные категории товаров могут подорожать и значительнее. По словам представителя OR Group, обувь из ЭВА вырастет в цене не менее чем на 20–30%, так как сырье за год подорожало более чем вдвое. Цены на кожаную обувь будут расти более сдержанными темпами — на 5–15%.

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Свадебная коллекция MARCO TOZZI

В сезоне весна-лето 2023 MARCO TOZZI запускает абсолютно новую линию свадебной коллекции.
16.08.2022 118

Stuart Weitzman выпустил коллаборацию с Disney

Американский люксовый бренд Stuart Weitzman  выпустил коллаборацию с Disney. В линейку обуви вошло восемь моделей, классические для бренда босоножки на тонких ремешках, кроссовки, ботинки, ботфорты, лоферы и другие…
15.08.2022 155

На Wildberries появились новые турецкие бренды

Популярные турецкие бренды обуви Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, Lumberjack и Kinetix разместили свои предложения на площадке российского маркетплейса Wildberries. Спортивная и повседневная…
15.08.2022 243

ЦРПТ: Рынок обуви «обелился» на 19% в 1 полугодии 2022 года

В первом полугодии 2022 года количество торговых точек, официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – на 11%. Об этом…
14.08.2022 166

Входящая в OR Group фабрика S-TEP ищет покупателя

Владельцы OR Group (бывшая ГК «Обувь России») и администрация Новосибирской области ищут покупателя на расположенную в Бердске, входящую в OR Group фабрику обуви S-TEP, - сообщает…
11.08.2022 272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу