Rieker
Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%
08.12.2021 873

Цены на одежду и обувь в 2021 году выросли на 10-15%

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и услуг, из которых складывается себестоимость одежды и обуви — ткани, фурнитуры, транспортировки, отметила гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15%, логистические услуги — на 20%. Предполагается, что тренд на удорожание модных товаров может продолжиться в 2022 году, - пишут «Известия».

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что удорожание товаров категории fashion в текущем году было еще существенней. «Наряды выросли в цене не менее, чем на в 20%, в связи с увеличением издержек на производство и логистику. Ретейлерам только частично удалось компенсировать подорожание работой с ассортиментной линейкой и оптимизацией себестоимости», - говорит он.

По оценке управляющего партнера сети « Эконика» Сергея Саркисова себестоимость обуви в 2021 году выросла на 7-15%.

Fashion Consulting Group прогнозирует сохранение тренда на удорожание модных товаров в 2022 году. По оценке аналитиков в следующем году цены вырастут на 15-25%.

Ритейлеры пологают, что отдельные категории товаров могут подорожать и значительнее. По словам представителя OR Group, обувь из ЭВА вырастет в цене не менее чем на 20–30%, так как сырье за год подорожало более чем вдвое. Цены на кожаную обувь будут расти более сдержанными темпами — на 5–15%.

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. Рост  цен связан с подорожанием всех комплектующих и…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 164

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 171

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 187
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу