Rieker
Цивилизованные форматы наступают
27.09.2013 5361

Цивилизованные форматы наступают

О проекте рассказал заместитель председателя совета ГорПО, управляющего рынком, Леонид Солнышко: «Торговый центр строится совместно с компанией "Холидей Классик". Стоимость проекта 740 млн рублей. Доля ГорПО—42%, доля инвестора—58%. Торговцы с рынка займут второй этаж, а на первом этаже будет гипермаркет "Палата". Там уже снесли торговые ряды и сейчас делают забор».

Площадь рынка вмещала около 400 торговых мест. Площадь нового торгового центра составит 13 тыс. кв. м. Также подразумевается парковка на 500 автомобилей. Стоимость аренды помещений пока неизвестна.

По информации ГорПО, строительство нового торгового комплекса не остановит работу остальной части Центрального рынка. Вещевой сектор и мясной павильон продолжат работу в прежнем режиме.

Завершить строительство торгового центра предполагается до конца 2014 года.

В Томске собираются демонтировать часть Центрального рынка, а на его месте построить торговый центр.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Новым креативным директором Ann Demeulemeester назначен Стефано Галличи

Примерно через десять дней после объявления об уходе с поста креативного директора бренда  Ann Demeulemeester Людовика де Сен-Сернина, владеющая люксовым брендом группа Antonioli, нашла замену ушедшему руководителю внутри компании, - пишет…
02.06.2023 167

Bally назначил нового креативного директора

Спустя полмесяца после ухода Руиджи Вилласеньора с поста креативного директора швейцарского люксового бренда одежды, обуви, сумок и аксессуаров Bally, на его место пришел дизайнер  с 16-летним опытом работы в Gucci Симон…
02.06.2023 160

Бренд обуви Melissa открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galleries Lafayette

Бразильский бренд пластиковой обуви  с фруктовыми ароматами Melissa второй год открывает поп-ап пространство в одном из самых фешенебельных универмагов Парижа Galleries Lafayette. В этом году для привлечения внимания к проекту на фронтоне…
01.06.2023 174

«Эконика» представила модели из эко-кожи на основе кофейного жмыха

Российский бренд обуви и аксессуаров «Эконика» следуя глобальному тренду на ответственное производство,  выпустил капсульную коллекцию обуви, в которой присутствуют мюли созданные из эко-кожи на основе кофейного жмыха, - пишет…
01.06.2023 231

Loewe открывает первый магазин по ремонту изделий из кожи

Испанский люксовый бренд Loewe открыл в Осаке (Япония) свой первый магазин, полностью посвященный ремонту и обслуживанию изделий из кожи. В магазине LOEWE ReCraft будет присутствовать мастер, готовый отремонтировать и обновить подержанные…
01.06.2023 207
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу