ЦРПТ: до 1 августа информация об остатках промаркированной обуви должна быть передана в систему «Честный знак»
29.06.2020 3212

ЦРПТ: до 1 августа информация об остатках промаркированной обуви должна быть передана в систему «Честный знак»

Участники обувного рынка должны до 1 августа 2020 года подать в государственную систему маркировки Честный ЗНАК детальную информацию об остатках промаркированной, но не проданной до 1 июля 2020 года обуви. Такая обувь сможет находиться в легальном обороте после 1 августа, - напоминает оператор маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Как говорится в пресс-релизе ЦРПТ, в случае, если компания не ввела в оборот или не сообщила до 1 августа об остатках своей промаркированной продукции, эта обувь в дальнейшем будет считаться нелегальной, а информация о попытках ее оборота или продажи будет передаваться в контрольно-надзорные органы. Также будет исключена ситуация, при которой одно юрлицо получило в системе коды, а в оборот обувь с этим кодами вводится другим юрлицом.

Попытки нелегального использования кодов маркировки будут мгновенно выявляться при плановых и внеплановых проверках контрольно-надзорными органами или самой системой маркировки при первом же сканировании – на кассе магазина, в оптовом звене, потребителями с помощью мобильного приложения Честный ЗНАК. Вся информация о нарушениях из системы и приложения будет сразу передаваться в контрольно-надзорные органы, что позволит с максимальной точностью определить участников оборота, осуществляющих свою деятельность незаконно.

«Это делается для того, чтобы исключить ситуации, при которых участники оборота могли получить бесплатно коды маркировки на остатки с целью в дальнейшем использовать их в течение нескольких лет, пытаясь вводить в оборот и продавать нелегальную продукцию», -- отмечает  директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ Вера Волкова.

П. 58 Постановления Правительства РФ от 05.07.2019 N 860 (ред. от 14.05.2020) «Об утверждении Правил маркировки обувных товаров средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров» предусматривает: «Участники оборота обувных товаров представляют оператору информационной системы мониторинга сведения, содержащие в отношении каждой единицы обувных товаров из числа обувных товаров, не реализованных на дату введения обязательной маркировки (за исключением информации об остатках обувных товаров, полученных от физических лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, при осуществлении комиссионной торговли), до 1 августа 2020 г.».

Участники обувного рынка должны до 1 августа 2020 года подать в государственную систему маркировки Честный ЗНАК детальную информацию об остатках промаркированной, но не проданной до 1 июля 2020 года…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 85

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 176

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 353

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 418

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1416
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу