Rieker
«ЦУМ Дисконт» покидает МЕГУ
28.05.2012 3314

«ЦУМ Дисконт» покидает МЕГУ

«МЕГА Теплый Стан» лишится крупного арендатора. В начале июля текущего года торговый комплекс покинет «ЦУМ Дисконт», который проработал в ТЦ около трех лет.

«ЦУМ Дисконт» открылся в ТЦ «МЕГА Теплый Стан» в 2009 году. С тех пор скидочные товары можно было приобрести в не совсем привычном для премиальных марок месте - на –1 этаже, в зоне подземной парковки.

Многие эксперты не понимали, почему ЦУМ выбрал для своего дисконт-филиала место на подземном паркинге в торговом центре, ориентированным на средний ценовой сегмент. Поэтому ни у кого не возникло вопросов – почему арендатор решил сменить место дислокации на более подходящий формат ТЦ.

По информации источника, этим летом люксовый магазин распродаж переедет в «Outlet Village Belaya Dacha». В компании Cushman & Wakefield подтвердили, что ЦУМ расположится в аутлете на 1500 кв.м. При этом раньше планировалось, что арендатор займет площадь 528 кв.м., однако, в дальнейшем эту цифру решили утроить. Стоит отметить, что в «МЕГЕ» площадь «ЦУМа Дисконт» в разы больше – 5000 кв.м.

В компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ» в ассоциации с СBRE отметили, что вряд ли «МЕГЕ» быстро удастся найти замену съезжающему арендатору. «Помещение не является привлекательным для обычного магазина – очень большое, находится на уровне парковки, не на потоке, поскольку подземным паркингом пользуются в меньшей степени. Быстро найти арендатора будет не просто. Потенциально оно может быть интересным для другого дисконта или нескольких. «ЦУМ Дисконт» был точкой притяжения и покупатели целенаправленно шли туда. Сможет ли другой арендатор быть столь сильным якорем трудно сказать», - отмечают эксперты.

А ЦУМ, в свою очередь, не планирует останавливаться лишь на одном аутлете. Компания планирует открыть еще один дисконтный магазин площадью более 1600 кв. м. в аутлет-центре Fashion House Moscow. Соответствующее письмо о намерениях было подписано сторонами в первом квартале текущего года.

По словам Ильи Красильникова, ведущего специалиста по работе с брендами NAI Becar, желание ЦУМа зайти сразу в несколько аутлет-проектов обусловлено тем, что на момент запуска объекта нет четкого понимания, в каком именно аутлете магазин «выстрелит». «Если не зайти с самого начала, то потом попасть в удачный аутлет будет практически невозможно. На мой взгляд, все-таки у аутлета Fashion House не совсем удачное расположение в плане загруженности близлежащих транспортных магистралей, у «Белой Дачи» ситуация проще. Какой из магазинов будет более востребован, покажет время», - поясняет эксперт.

Outlet Village Belaya Dacha - совместный проект компании Hines и группы компаний «Белая Дача». Арендуемая площадь аутлет-центра – 38 000 кв.м. Всего на территории центра планируется более 200 арендаторов. Открытие центра уже переносилось с апреля этого года на ноябрь.

Общая площадь FASHION HOUSE Moscow составит 38 580 кв. м, торговая - 28 765 кв. м. В аутлет-центре разместятся 192 магазина, рестораны, кафе и детская игровая зона. Его открытие запланировано на 22 ноября 2012 года. FASHION HOUSE Moscow располагается примерно в 12 км от МКАД по Ленинградскому шоссе. Линейка люксовых и премиум брендов в FASHION HOUSE Moscow кроме марок ЦУМ Outlet будет также представлена FABI, Baldinini, VICINI, Braccialini.

«В ЦУМе Дисконт» можно приобрести со скидкой до 70% одежду, обувь и аксессуары предыдущих сезонов всех ведущих марок ЦУМа: Prada, Dolce&Gabbana, Armani, Yves Saint Laurent, Hugo Boss, Giorgio Armani, Donna Karan, Loro Piana, Leonard, Missoni, Fendi, Sonia Rykel, DKNY, Valentino, Alexander McQueen, Balenciaga, Carolina Herrera, Chloe, Emilio Pucci, Gucci, Lanvin, Michael Kors, Roberto Cavalli, Blumarine, Giambattista Valli, Givenchy, Nina Ricci, 6267, Biba, Vera Wang, Zac Posen, Antonio Berardi, Victor&Rolf, Alessandro Dell’Acqua, Costume National, Narciso Rodriguez, Jil Sander, Marni, Miu Miu, Ann Demeulemeester, Celine, Helmut Lang, Elizabeth Hurley, Juicy Couture, Moschino и другие. Об этом пишет arendator.ru.

«МЕГА Теплый Стан» лишится крупного арендатора. В начале июля текущего года торговый комплекс покинет «ЦУМ Дисконт», который проработал в ТЦ около трех лет. «ЦУМ Дисконт» открылся в ТЦ «МЕГА Теплый…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 51

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 56

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 52

Обувной бренд «Разгуляев Благонравова» выпустил коллаборацию с одежным брендом To Be Woman

Питерский обувной бренд «Разгуляев Благонравова» известный в первую очередь женскими нарядными лоферами, выпустил в коллаборации с дизайнером женских платьев и нижнего белья Асей Мальберштейн и ее брендом To Be Woman, коллекцию домашних мюлей.
11.12.2018 254

Louis Vuitton открыл онлайн-магазин в России

Официальный интернет-магазин люксового бренда Louis Vuitton заработал в России. В онлайн-магазине представлена продукция выпускаемая брендом для мужчин и женщин. В том числе одежда, обувь, сумки, парфюмерия, аксессуары багаж, часы и ювелирные…
11.12.2018 212

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу