Rieker
ЦУМ отдаст этаж под продажу люксовой одежды и обуви для детей
03.12.2019 683

ЦУМ отдаст этаж под продажу люксовой одежды и обуви для детей

Московский ЦУМ планирует переоборудовать пятый этаж под продажу детских одежды и обуви люксовых брендов. Пространство будет состоять из корнеров брендов и заработает в ЦУМе уже в 2020 году, - пишет газета «Ведомости».

Согласно статистике универмага в прошлом году спрос на детские коллекции в ЦУМе вырос на 35%. В онлайн-магазине рост продаж в этой категории составил 120%. Сегодня на долю детских товаров приходится 7,5% выручки ЦУМа. С появлением нового специализированного торгового пространства эта доля может увеличиться в три раза, а ЦУМ станет крупнейшим в России продавцом люксовой одежды и обуви для детей.

Московский ЦУМ планирует переоборудовать пятый этаж под продажу детских одежды и обуви люксовых брендов. Пространство будет состоять из корнеров брендов и заработает в ЦУМе уже в 2020 году, - пишет…
3.44
5
1
2
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 13

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 89

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 127

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 410

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу