Клиенты онлайн-магазина столичного универмага ЦУМ жалуются на существенную задержку доставки товаров – более двух недель. Проблема возникла из-за возросшего потока заказов в период распродажи в начале года, когда скидки на товары в ЦУМ доходили до 50%, - пишут «Ведомости».
Магазин просит у клиентов извинения за доставленные неудобства, и обещает решить проблему связанную с сильной загруженностью интернет-магазина. Распродажа в ЦУМ стартовала 2 января, скидки на вещи из колелкций осень-зима начинались от 30%, а с 24 января доросли до 50%.
За это время в магазин поступило в пять раз больше товаров, чем в среднем по году. По данным сервиса SimilarWeb в январе 2019 клиенты посетили сайт tsum.ru 1,4 млн раз, по сравнению с декабрем 2018 посещаемость ресурса выросла на 13%.
Представители ЦУМ считают, что количество клиентов увеличилось не только из-за проведения акции, но и из-за того, что с начала года ухудшились условия приобретения товаров на зарубежных площадках – выросли пошлины, увеличился срок ожидания товаров, так как теперь клиентам необходимо самим оплачивать пошлины.
Рейтинг |