Rieker
Tsvetnoy Central Market назван лучшим торговым центром Европы
16.02.2012 1792

Tsvetnoy Central Market назван лучшим торговым центром Европы

Премия EuroShop Retail Design Awards, которая отмечает самые заметные дизайн-проекты в сфере розничной торговли, признала универмаг «Цветной» лучшим среди европейских дизайнерских торговых центров. Премия ежегодно вручается в рамках крупнейшей отраслевой выставки EuroShop в Дюссельдорфе.

«Цветной» открылся в декабре 2010 года на месте бывшего Центрального рынка на Цветном бульваре. Задумывался он как аналог лондонского Selfridges где в одном здании можно найти все – от предметов интерьера до продуктов. На семи этажах универмага расположились магазины мужской и женской одежды, аксессуаров, косметики и винтажных вещей, а также фермерский рынок и рестораны.

Архитектурным решением «Цветного» занималось московское бюро «Проект Меганом» под руководством Юрия Григоряна, а разработку интерьера выполнили три английские компании. Студия HMKH сделала этаж с одеждой, аксессуарами, косметикой и парфюмерией, Lifschutz, Davidson Sandilands – гастрономию, товары для дома и кафе, а DPA – освещение. Общая площадь универмага составляет 36 000 кв. м, включая смотровую площадку на крыше.

Универмаг «Цветной» регулярно проводит выставки современного искусства и перформансы: там показывали выставку самой интересной обуви Vivienne Westwood, мультимедийную The Scents of Black Material, представлявшую портреты, видео и духи Six Scents, а также световую инсталляцию из кристаллов берлинской арт-группы WHITEvoid. По материалам the-village.ru.

 

Премия EuroShop Retail Design Awards, которая отмечает самые заметные дизайн-проекты в сфере розничной торговли, признала универмаг «Цветной» лучшим среди европейских дизайнерских…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 44

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 238

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 379

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 649

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1457
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу