Soho
Турция стремится к расширению связей и участвует в Euro Shoes Стенд Торговой Палаты Аданы на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection
28.02.2019 1143

Турция стремится к расширению связей и участвует в Euro Shoes

Широкое представительство турецких обувных компаний на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection дает возможность расширению деловых связей между Россией и Турцией. Один из стендов выставки, которая прошла в Москве с 25 по 28 февраля, представлял целый ряд обувных и кожевенных производителей из турецкого города Аданы. 

Shoes Report задал несколько вопросов представителю Торговой Палаты Аданы Айхану Каличу о целях участия турецких компаний в выставке в Москве.

Представитель Торговой Палаты Аданы Айхан Калич Представитель Торговой Палаты Аданы Айхан Калич

Shoes Report: Расскажите, пожалуйста, о том какие цели ставит перед собой Торговая Палата Аданы, участвуя в выставке Euro Shoes в этом году?

Айхан Калич: Россия – это большой рынок и наш сосед. Мы хотели бы немного расширить наши взаимоотношения и поэтому решили посетить выставку Euro Shoes Premiere Collection.

В прошлом году мы тоже участвовали в Euro Shoes, но немного иначе. В этот раз мы решили выступить общим стендом компаний из турецкого города Адана, который можно сказать является центром обувной промышленности Турции. Только здесь, на нашем стенде представлено 16 компаний обувной отрасли из Аданы.

Shoes Report: В чем вы заинтересованы в большей степени, в том чтобы предложить возможности турецких фабрик в сфере контрактного производства или в продвижении турецких марок обуви в России?

Айхан Калич: Нам интересно и то и другое.

Shoes Report: Сейчас очень серьезным игроком в сфере легкой промышленности во всем мире является Китай, как Турция реагирует на этот вызов?

Айхан Калич: Китай действительно является большим рынком. Но мы также можем предоставить хорошее качество и хороший объем, и мы это делаем. В последнее время мы активно занимаемся развитием производственных технологий. В нашей стране этим занимаются всерьез. Но уже сейчас турецкая обувь может похвастаться своим качеством, это является нашим конкурентным преимуществом во всем мире.

Shoes Report: Какое место занимает Россия в объеме экспорта турецкой обуви?

Айхан Калич: Сейчас больших проектов между Россией и Турцией в нашей отрасли нет. Но мы надеемся, что Россия выйдет на первые места в объеме экспорта турецкой обуви. Здесь на выставке от имени Торговой Палаты Аданы мы собираем контакты потенциальных партнеров из России, приглашаем их к нам на фабрики, чтобы они смогли своими глазами увидеть процесс производства этой обуви, которую мы представляем на нашем стенде.

Shoes Report: Вы можете немного больше рассказать об этих компаниях, интересы которых вы представляете на Euro Shoes?

Айхан Калич: Мы представляем обувные фабрики, мощности которых позволяют производить от 300 до 1500 пар обуви в день. Это обувь из натуральной кожи. Наши фабрики производят и экспортируют обувь в другие страны. В числе предприятий есть также кожевенные фабрики и производители комплектующих. У нас есть достаточно крупные производства, но к сожалению, о них мало знают на российском рынке. Мы надеемся, что Euro Shoes поможет нам решить эту проблему.

Широкое представительство турецких обувных компаний на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection дает возможность расширению деловых связей между Россией и Турцией. Один из стендов выставки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Fila выпустила коллаборацию с Хайдером Акерманном

Южнокорейская компания, производитель и поставщик спортивной одежды Fila выпустила коллаборацию с дизайнером из Франции колумбийского происхождения Хайдером Акерманном. Капсула включает в себя мужскую и женскую одежду (разноцветные леггинсы,…
02.12.2022 170

Пакистан наращивает экспорт обуви

Экспорт обуви из Пакистана в период с июля по октябрь 2022 года вырос на 82%, в годовом исчислении рост составил 31%, в то время как экспорт кожи увеличился незначительно, такие данные Пакистанского статистического бюро (PBS)…
02.12.2022 176

В «Черную Пятницу» Wildberries продал товаров на 106 млрд руб.

Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа вызвала высокий интерес у покупателей и превзошла показатели прошлого года. Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд руб., что почти…
01.12.2022 268

Ralf Ringer оспаривает в суде требование ФНС о доначислении налогов и пеней на 1,5 млрд руб.

Как мы писали ранее, с российской обувной компании Ralf Ringer органы федеральной налоговой службы хотят взыскать порядка 1,5 млрд рублей налоговых сборов, штрафов и пеней. Производитель обуви и ретейлер пытается оспорить действия налоговиков через…
30.11.2022 305

Спортиндустрия от оборудования и материалов до коллекций готовой одежды и обуви – на выставке Sport Casual Moscow

C 16 по 18 января 2023 года в Москве, в гостинице Измайлово, состоится XVI выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
30.11.2022 372
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу