Турция стремится к расширению связей и участвует в Euro Shoes Стенд Торговой Палаты Аданы на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection
28.02.2019 1502

Турция стремится к расширению связей и участвует в Euro Shoes

Широкое представительство турецких обувных компаний на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection дает возможность расширению деловых связей между Россией и Турцией. Один из стендов выставки, которая прошла в Москве с 25 по 28 февраля, представлял целый ряд обувных и кожевенных производителей из турецкого города Аданы. 

Shoes Report задал несколько вопросов представителю Торговой Палаты Аданы Айхану Каличу о целях участия турецких компаний в выставке в Москве.

Представитель Торговой Палаты Аданы Айхан Калич Представитель Торговой Палаты Аданы Айхан Калич

Shoes Report: Расскажите, пожалуйста, о том какие цели ставит перед собой Торговая Палата Аданы, участвуя в выставке Euro Shoes в этом году?

Айхан Калич: Россия – это большой рынок и наш сосед. Мы хотели бы немного расширить наши взаимоотношения и поэтому решили посетить выставку Euro Shoes Premiere Collection.

В прошлом году мы тоже участвовали в Euro Shoes, но немного иначе. В этот раз мы решили выступить общим стендом компаний из турецкого города Адана, который можно сказать является центром обувной промышленности Турции. Только здесь, на нашем стенде представлено 16 компаний обувной отрасли из Аданы.

Shoes Report: В чем вы заинтересованы в большей степени, в том чтобы предложить возможности турецких фабрик в сфере контрактного производства или в продвижении турецких марок обуви в России?

Айхан Калич: Нам интересно и то и другое.

Shoes Report: Сейчас очень серьезным игроком в сфере легкой промышленности во всем мире является Китай, как Турция реагирует на этот вызов?

Айхан Калич: Китай действительно является большим рынком. Но мы также можем предоставить хорошее качество и хороший объем, и мы это делаем. В последнее время мы активно занимаемся развитием производственных технологий. В нашей стране этим занимаются всерьез. Но уже сейчас турецкая обувь может похвастаться своим качеством, это является нашим конкурентным преимуществом во всем мире.

Shoes Report: Какое место занимает Россия в объеме экспорта турецкой обуви?

Айхан Калич: Сейчас больших проектов между Россией и Турцией в нашей отрасли нет. Но мы надеемся, что Россия выйдет на первые места в объеме экспорта турецкой обуви. Здесь на выставке от имени Торговой Палаты Аданы мы собираем контакты потенциальных партнеров из России, приглашаем их к нам на фабрики, чтобы они смогли своими глазами увидеть процесс производства этой обуви, которую мы представляем на нашем стенде.

Shoes Report: Вы можете немного больше рассказать об этих компаниях, интересы которых вы представляете на Euro Shoes?

Айхан Калич: Мы представляем обувные фабрики, мощности которых позволяют производить от 300 до 1500 пар обуви в день. Это обувь из натуральной кожи. Наши фабрики производят и экспортируют обувь в другие страны. В числе предприятий есть также кожевенные фабрики и производители комплектующих. У нас есть достаточно крупные производства, но к сожалению, о них мало знают на российском рынке. Мы надеемся, что Euro Shoes поможет нам решить эту проблему.

Широкое представительство турецких обувных компаний на выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection дает возможность расширению деловых связей между Россией и Турцией. Один из стендов выставки,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite расширяет свой производственный центр в Европе

Американский производитель стелек объявил о расширении своего европейского предприятия OrthoLite Europa (OEU), расположенного в Альмансе, Испания. Компания стремится стать ближе к европейским партнерам и нацелена на увеличение…
18.07.2024 222

В Алмате пройдет выставка обуви, меха, кожи и аксессуаров Euro Shoes@CAF

С 18 по 20 августа в Алматы в выставочном комплексе Атакент пройдет главная выставка индустрии моды в Центральной Азии - Central Asia Fashion (CAF). Уже четвертый сезон CAF проводится при поддержке московской международной выставки обуви и…
17.07.2024 250

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 359

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 477

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу