Twitter «упакуют» в обувь
16.08.2012 4240

Twitter «упакуют» в обувь

Hемецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas идет в ногу со временем и даже опережает его. В рамках Олимпиады в Лондоне компания представила кроссовки, созданные специально для любителей Twitter.

Обувь оборудована микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на который выводятся сообщения из сети микроблогов.

В традиционные полоски Adidas встроены светодиодные огоньки, которыми можно управлять при помощи дистанционного пульта. Пока это только образец, подчеркивает fashionunited.ru. Запустить Social Media Shoes в производство компания планирует в 2016 году.

Hемецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas идет в ногу со временем и даже опережает его. В рамках Олимпиады в Лондоне компания представила кроссовки, созданные специально для любителей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 176

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 356

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1491

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1390

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1572
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу