Twitter «упакуют» в обувь
16.08.2012 4581

Twitter «упакуют» в обувь

Hемецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas идет в ногу со временем и даже опережает его. В рамках Олимпиады в Лондоне компания представила кроссовки, созданные специально для любителей Twitter.

Обувь оборудована микроконтроллером Arduino и внешним LCD-дисплеем, на который выводятся сообщения из сети микроблогов.

В традиционные полоски Adidas встроены светодиодные огоньки, которыми можно управлять при помощи дистанционного пульта. Пока это только образец, подчеркивает fashionunited.ru. Запустить Social Media Shoes в производство компания планирует в 2016 году.

Hемецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas идет в ногу со временем и даже опережает его. В рамках Олимпиады в Лондоне компания представила кроссовки, созданные специально для любителей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 23

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 28

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 71

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 283

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 133
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу