Rieker
U.S. Polo Assn. расширяет розницу в России
20.07.2016 7532

U.S. Polo Assn. расширяет розницу в России

В сентябре в Москве ожидается открытие двух фирменных магазинов  U.S. Polo Assn., международного бренда одежды и обуви стиля casual. Помимо этого в текущем году запланировано открытие новых партнерских магазинов марки в Екатеринбурге и Туле. При этом в начале 2016 года у U.S. Polo Assn. появился шоу-рум в Москве и уже седьмой по счету новый фирменный магазин в Санкт-Петербурге, в ТРК «Европолис».  
Бренд U.S. Polo Assn. - родом из США, однако на территории Европы, Ближнего Востока и некоторых стран Азии  эксклюзивным правообладателем марки является турецкая Aydinli Group, один из крупных игроков fashion-индустрии.

По словам представителей бренда, недавние напряженные политические взаимоотношения между Россией и Турцией на продажах марки U.S. Polo Assn. в России не отразились. Напротив, за два года присутствия на российском рынке, бренд U.S. Polo Assn. успел завоевать лояльную аудиторию потребителей. В период охлаждения между двумя странами, снижения поставок обуви марки из Турции в Россию не произошло, и,  тем не менее, представители бренда позаботились о появлении дополнительного канала дистрибуции, из Европы. Сегодня большая половина обувной коллекции марки U.S. Polo Assn. поступает на российский рынок из дистрибьюторского центра Aydinli Group в Италии.

В стратегию развития бренда в России также входит активное освоение онлайн-продаж. - До конца года планируются осуществить запуск официального сайта для дистанционной торговли формата B2B, и переход существующего интернет-магазина бренда к формату трансграничной торговли, когда все товары будут поставляться российским клиентам напрямую из Турции.
На сегодняшний день российская розничная сеть U.S. Polo Assn. Составляет 43 магазина. В США работает более тысячи магазинов марки, и около 400 точек фирменной розницы бренда открыто на территории ряда стран Европы, Азии и Ближнего Востока.
В сентябре в Москве ожидается открытие двух фирменных магазинов  U.S. Polo Assn., международного бренда одежды и обуви стиля…
3.45
5
1
4
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose готовится выйти на IPO

Частная инвестиционная компания Permira, владелец кроссовок Golden Goose готовится к проведению IPO на Миланской фондовой бирже в первой половине 2024 года. Оценка компании составит около 3 миллиардов евро. В 2020 году фонд Permira купила…
04.12.2023 80

EKONIKA представила праздничную коллекцию

К Новогодним и Рождественским праздникам бренд обуви EKONIKA представил специальную коллекцию обуви, сумок и аксессуаров. Главными элементами дизайна праздничной капсулы стали стразы, сетка и банты. А главными цветами – черный и…
03.12.2023 65

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 357

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 593

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу