У Salvatore Ferragamo появилась детская коллекция обуви
23.06.2016 4456

У Salvatore Ferragamo появилась детская коллекция обуви

Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo выпустил полноценную коллекцию обуви для детей, но как отметил, в одном из недавних интервью, CEO компании Мишель Норса, большая часть коллекции ориентирована на девочек. Тем не менее, до сих пор детская обувь выпускалась  Salvatore Ferragamo только в капсульных линейках и продавалась всего в нескольких бутиках.

Предметы из детской коллекции представляют собой уменьшенные копии самых известных моделей Salvatore Ferragamo, например, балетки Varina и мокасины Driver. Обувь начнет продаваться в бутиках марки по всему миру уже в конце июня. 

Выпуск детской коллекции и коллекции сникерсов, которые, по словам CEO  компании показывают очень хорошие продажи – это шаги, которые предпринимает менеджмент бренда для усиления позиций марки на fashion рынке в текущем году. Результаты продаж  Salvatore Ferragamo прошлого года не были блестящими. Продажи обуви, которые составляют около половины оборота группы Salvatore Ferragamo увеличились на 5,7% в текущей валюте, но если учесть курсовые колебания, они снизились на 1%.

В то же время изделия из кожи, продажи которых составляют около трети оборота, выросли на 12% в текущей валюте и на 6,4% с учетом курсовой разницы. 

Итальянский люксовый бренд Salvatore Ferragamo выпустил полноценную коллекцию обуви для детей, но как отметил, в одном из недавних интервью, CEO компании Мишель Норса, большая часть коллекции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве пройдет международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина организует международный студенческий конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров…
16.04.2024 39

Lamoda и Fashion Factory School изучили поведение российских потребителей

Lamoda, ведущий ретейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) изучили как проходит процесс выбора обуви, одежды и аксессуаров у российских…
16.04.2024 146

Golden Goose демонстрирует двузначный рост

В преддверии первичного публичного размещения акций (IPO) на миланской фондовой бирже итальянский люксовый бренд Golden Goose, известный своими кроссовками Superstar и искусственно состаренным внешним видом обуви, сообщил о росте чистых…
16.04.2024 177

Puma впервые за 10 лет запускает глобальную рекламную кампанию

Puma в новой рекламной кампании делает акцент на скорости, как суперсиле, представляя себя как «самый быстрый спортивный бренд в мире». Слоган кампании звучит: “See The Game Like We Do: FOREVER. FASTER.” (в переводе с английского: «Смотри на…
15.04.2024 191

Christian Louboutin стремится к достижению выручки в 1 млрд евро

Семья Аньелли, контролирующая Exor Holding, который в 2021 году приобрел 24% акций французского бренда обуви Christian Louboutin примерно за $650 млн, поставила перед брендом амбициозную цель – достичь выручки в 1 млрд евро, -…
15.04.2024 279
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу