Rieker
Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
29.04.2011 1996

Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.

 За две недели на выставке оформили заказы более 160 человек. Это больше, чем в предыдущем осенне-зимнем сезоне на 50%. Каждый сезон количество посетителей презентации «Котофея» увеличивается.

Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» оформили заявки на 75 тыс. пар обуви «Котофей». Однако после обработки всех заявок заказ может увеличиться на 150-200 тыс. пар. Примечательным на презентации было то, что 50% всех заказов были оформлены на валенки «Котофей».

Выставка Еврошуз

 Организатором презентации стала компания «Мила» - обувь оптом».

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 745

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу