Rieker
Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
29.04.2011 2084

Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.

 За две недели на выставке оформили заказы более 160 человек. Это больше, чем в предыдущем осенне-зимнем сезоне на 50%. Каждый сезон количество посетителей презентации «Котофея» увеличивается.

Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» оформили заявки на 75 тыс. пар обуви «Котофей». Однако после обработки всех заявок заказ может увеличиться на 150-200 тыс. пар. Примечательным на презентации было то, что 50% всех заказов были оформлены на валенки «Котофей».

 Организатором презентации стала компания «Мила» - обувь оптом».

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу