Rieker
Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»
29.04.2011 2197

Уральские потребители заказали рекордное количество обуви «Котофей»

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.

 За две недели на выставке оформили заказы более 160 человек. Это больше, чем в предыдущем осенне-зимнем сезоне на 50%. Каждый сезон количество посетителей презентации «Котофея» увеличивается.

Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» оформили заявки на 75 тыс. пар обуви «Котофей». Однако после обработки всех заявок заказ может увеличиться на 150-200 тыс. пар. Примечательным на презентации было то, что 50% всех заказов были оформлены на валенки «Котофей».

 Организатором презентации стала компания «Мила» - обувь оптом».

В Екатеринбурге завершилась презентация детской обуви «Котофей», на которой уральским предпринимателям была представлена коллекция осень-зима 2011/2012.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 110

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 130

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 605

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 223

Бренды группы Wortmann на GARDA DAYS

Группа Wortmann из Детмольда бросает вызов пандемии коронавируса и создает инновационный формат выставок, обладающий огромным потенциалом.   
30.06.2020 286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу