Rieker
Уральцы предпочитают брендированную обувь
16.09.2011 1999

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» - обувь оптом».

Чаще всего выбор останавливается на предложениях среднего ценового сегмента. Так, по известности покупки уже третий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей теперь третье место.

Также стоит отметить, что жители уральской столицы все чаще покупают обувь для детей в крупных торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) доля таких покупок значительно увеличилась. Другими ярко выраженными тенденциями являются увеличение доли верхнего (дорогого) сегмента, рост требовательности покупателей, а также более четкое различение брендов.

«Рынок, наконец, начинает быть брендированным, каждая марка обуви постепенно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сравнения, три года назад, когда мы только начинали эту серию исследований, покупателям было очень сложно самим назвать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Маркетинговое исследование рынка детской обуви проводилось с применением метода телефонного опроса, в ходе которого  было сделано более 60 тыс. звонков и  свое мнение  выразили 600 жителей Екатеринбурга.

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gucci прорекламировал теннисные кроссовки 1977 года в оригинальной фотосессии

Итальянский люксовый бренд Gucci  выпустил вторую кампанию под названием “Accidental Influencer”, в основе которой лежит идея имитации и тиражирования в представлении лондонского фотографа Макса Зидентопфа (Max Siedentopf).
05.08.2020 198

Timberland представил женскую коллекцию ботинок с цветочными принтами

Timberland выпустил женскую коллекцию в сотрудничестве с люксовым лондонским универмагом Liberty of London. Английский обувной бренд представил три женских модели, в основу которых легли три силуэта - классический 6-дюймовый ботинок, кроссовки…
04.08.2020 192

Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию обуви и аксессуаров

Итальянский люксовый бренд одежды обуви и аксессуаров Salvatore Ferragamo представил новую коллекцию осень-зима 2020. Классические силуэты женской и мужской обуви, черный цвет и строгая геометрия – отличительные черты новой коллекции.
04.08.2020 253

Adidas Originals перевыпустил модель кроссовок конца 80 гг.

Впервые Adidas Original  переиздает свой знаковый силуэт конца 80-х гг. ZX1000C. Запуском этой ретро-модели бренд начинает переиздание целой серии архивных моделей ZX.
03.08.2020 326

Статистика: Мировой рынок обуви замедлил свое развитие еще до пандемии Covid-19

В 2019 году в обувной промышленности начался спад, который, очевидно продолжится в 2020, ввиду пандемии Covid-19. В 2019 году общемировой рост производства и экспорта обуви составили 0,6% и 0,1% соответственно, - говорится в исследовании…
03.08.2020 510
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу