mila_new_logo.jpgУральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» - обувь оптом»." /> Уральцы предпочитают брендированную обувь
Rieker
Уральцы предпочитают брендированную обувь
16.09.2011 1697

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» - обувь оптом».

Чаще всего выбор останавливается на предложениях среднего ценового сегмента. Так, по известности покупки уже третий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей теперь третье место.

Также стоит отметить, что жители уральской столицы все чаще покупают обувь для детей в крупных торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) доля таких покупок значительно увеличилась. Другими ярко выраженными тенденциями являются увеличение доли верхнего (дорогого) сегмента, рост требовательности покупателей, а также более четкое различение брендов.

Выставка Еврошуз

«Рынок, наконец, начинает быть брендированным, каждая марка обуви постепенно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сравнения, три года назад, когда мы только начинали эту серию исследований, покупателям было очень сложно самим назвать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Маркетинговое исследование рынка детской обуви проводилось с применением метода телефонного опроса, в ходе которого  было сделано более 60 тыс. звонков и  свое мнение  выразили 600 жителей Екатеринбурга.

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 107

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 117

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 139

Выходит коллаборация Vans и Led Zeppelin

В 2019 году исполняется 50 лет со дня выпуска дебютного альбома Led Zeppelin. В честь этой знаменательной даты американский кроссовочный бренд Vans выпустил коллекцию обуви и одежды с символикой известной лондонской рок-группы.
15.02.2019 369

Balmain открывает флагманский бутик в Париже

Сегодня открываются двери нового флагманского бутика люксового бренда Balmain в Париже. Магазин находится на улице Сент-Оноре, одной из самых престижных и дорогих улиц Парижа. Бутик располагается на двух этажах и занимает по площади - 2000 кв.…
15.02.2019 139

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу