Rieker
Уральцы предпочитают брендированную обувь
16.09.2011 2105

Уральцы предпочитают брендированную обувь

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании «Мила» - обувь оптом».

Чаще всего выбор останавливается на предложениях среднего ценового сегмента. Так, по известности покупки уже третий год продолжает лидировать «Котофей», за ним следует «Зебра», которая за прошедший год укрепила свои позиции на 10%, в отличие от «Антилопы», занимающей теперь третье место.

Также стоит отметить, что жители уральской столицы все чаще покупают обувь для детей в крупных торговых центрах и интернет-магазинах. За год (август 2011 к августу 2010) доля таких покупок значительно увеличилась. Другими ярко выраженными тенденциями являются увеличение доли верхнего (дорогого) сегмента, рост требовательности покупателей, а также более четкое различение брендов.

«Рынок, наконец, начинает быть брендированным, каждая марка обуви постепенно занимает свою нишу и остается в сознании покупателей. Для сравнения, три года назад, когда мы только начинали эту серию исследований, покупателям было очень сложно самим назвать какие-либо бренды детской обуви, рынок был NoName», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Маркетинговое исследование рынка детской обуви проводилось с применением метода телефонного опроса, в ходе которого  было сделано более 60 тыс. звонков и  свое мнение  выразили 600 жителей Екатеринбурга.

Уральцы предпочитают брендированную обувь. Об этом сообщило большинство респондентов в ходе исследования рынка детской обуви Екатеринбурга, которое провело агентство ExMediа по заказу компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 130

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 140

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 177

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 266

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 203
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу