EnglishRussianНемецкий
Rieker
«Ушли в кожзам»: розница планирует сокращение закупок на весну-лето 2012 года
29.06.2011 4028

«Ушли в кожзам»: розница планирует сокращение закупок на весну-лето 2012 года

На сезон «Весна-лето 2012» почти все розничные компании планируют сократить закупки на 15-30%. К таким выводам пришли участники круглого стола, посвященного обувной рознице. Круглый стол прошел 28 июня в гостинице Radisson Royal Hotel (бывшая «Украина»).  Его организаторами выступили редакция журнала Shoes Report и компания Мессе Дюссельдорф Москва.

Обсудить перспективы следующего сезона закупок приехали и оптовики, и розничные сети, и эксперты обувного рынка, в том числе компании Axa, Max Distribution, «Алфавит-Обувь»,  Zenden, «Аскания», Bot’for’ts, «Империя Групп» и «Кредо».

Сокращение закупок компании объясняют большими остатками от прошлых сезонов, а также тем, что потребители, приходя в магазин, отдают предпочтение обуви из кожезаменителя, предпочитают покупать две пары обуви по меньшей цене, чем одну, но дорогую.

По словам коммерческого директора ГК «Аскания» из Новосибирска Елены Виноградовой, в их сети, если брать последний сезон, не изменился средний чек, но оборачиваемость оставила желать лучшего. В целом обувные магазины многих городов Сибири распродажу начали раньше, чем обычно, и сразу с глубоких скидок.

О спаде в продажах на 20% заявили и представители сети Bot’for’ts, работающей в Северо-Западном регионе, и представители сети «Алфавит-Обувь», чьи магазины представлены в Подмосковье и Центральной России.

Руководитель проекта «Женская обувь» компании Zenden Наталия Гусева объяснила удорожание закупочных цен ростом всех обувных компонентов, и кожи, и меха, и материалов для подошв. Из-за чего к следующему осенне-зимнему сезону 2012/2013 обувь поднимется в цене на 30%.

Оптимистично была настроена лишь директор оптовой компании Axa Ирина Лаврухина. По ее словам, в их партнерских магазинах продажи растут. И даже сейчас объем продаж во многом зависит от умения и желания работать, от способности донести до конечного покупателя ценность продукта. «Если правильно закупать, то увеличение цены не отражается на продажах», - говорит Ирина Лаврухина.

Ее поддержал генеральный директор Max Distribution Сергей Донской, речь должна идти не столько о среднем чеке, сколько о том, что компании нужно четко выбирать позиционирование и следовать ему. Max Distribution, работающая с дизайнерской обувью в сегменте выше среднего, такой, как United Nude, уверена в том, что их покупатели сократят число купленных пар, но не уйдут в более низкий сегмент.

Участники обсудили возможность введения в России единых сроков распродаж и пришли к выводу, что они необходимы.

Самую острую дискуссию вызвал вопрос об интернет-продажах обуви, о том, какие риски они несут для обычной розницы, о новом феномене «холодных примерок», когда обувь в магазинах примеряют только для того, чтобы потом заказать по интернету. Заместитель директора выставки GDS Messe Dusseldorf Уте Виндхаузен-Кисс привела из немецкой практики примеры того, как интернет-продажи увеличивали покупки и в обычных магазинах.

На сезон «Весна-лето 2012» почти все розничные компании планируют сократить закупки на 15-30%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

ГК «Детский мир» открыла 34-й магазин в Казахстане

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Казахстане, в городе Актобе, в ТЦ «Мечта». Магазин площадью 1000 кв.м.  стал вторым по счету в городе Актобе и 34 по счету магазином в Республике Казахстан.
14.11.2019 29

Nike прекращает двухлетнее сотрудничество с Amazon

Бренд спортивной экипировки Nike заявил о прекращении своего сотрудничества с Amazon Retail, которое было начато в 2017 году и о прекращении продаж своей продукции на сайте Amazon, - пишет Worldfootwear.com
14.11.2019 37

Vans представляет обновленную модель кед Era

Новые Vans Ripstop ComfyCush Era сохраняют в себе классический силуэт и представляют инновационную технологию, обеспечивающую еще больший комфорт при занятиях спортом.
13.11.2019 133

В Северной столице начались мероприятия VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума

12 ноября в «Центре развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга» прошли мастер классы дизайнеров итальянских обувных брендов Gimmi Baldinini и Salvatore Caputo Shoes.
12.11.2019 133

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 654

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу