Rieker
В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов
21.02.2011 2848

В 2011 году «ЦентрОбувь» планирует открыть 250 новых магазинов

Обувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов.  Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании.

Первые пять магазинов из запланированных уже были открыты в январе в Москве, Кемерово, Тольятти и Альметьевске. Сейчас сеть управляет более 300 магазинами, около 100 из которых были открыты в 2010 г.

Обувной ретейлер планирует развиваться сразу в нескольких регионах - 44 торговых объекта будет открыто  в Сибири, 43 — в Северо-Западном регионе, 55 — в Приволжском, 50 —в Центральном, 32 —  на Юге России, 26 — на Урале.

 Под открытие новых магазинов «ЦентрОбувь» уже утверждено более 60 площадок как в торговых центрах, так и в формате street-retail.

«Площадки максимально приближены к станциям метро, остановкам общественного транспорта и районам концентрации проживания населения («спальным» районам), - комментируют в «ЦентрОбувь». - В провинциальных городах - в центральной части города, на  вещевых рынках, торговых центрах, примыкающим к рыночным площадям, на вокзалах, автовокзалах».

Инвестиции в развитие сети компания не разглашает. По оценке генерального директора сети «Обувь России» Антона Титова, открытие одного обувного магазина вместе с товарным наполнением обойдется в 7-10 млн руб.

Откуда ретейлер планирует брать средства на развитие сети, в компании не говорят. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что «ЦентрОбувь» наняла банки «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley для организации IPO на Лондонской или Гонконгской биржах осенью 2011 г. В планах владельцев обувной сети, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна, продажа собственных акций и допэмиссия примерно на $500 млн.

По мнению генерального директора Национального обувного Союза России Натальи Демидовой, запуск за один год сразу 250 магазинов — это очень резкий рывок в развитии. «Даже в докризисные времена обувные сети открывали по 15 магазинов в год, - говорит Наталья Демидова. - Так что «ЦентрОбувь» предпринимает очень смелый шаг, заявляя сейчас о таких планах».

Компания «ЦентрОбувь» основана в 1992 г. Сначала компания занималась оптовыми поставками обуви, с 1996 г. стала строить сеть магазинов в Москве и Московской области, затем вышла на региональные рынки. Всего в России работает более 300 магазинов «ЦентрОбувь», из них франчайзинговых - более 30. Также компания развивает сеть монобрендовых обувных магазинов Centro, в которую входит около 100 объектов.

Обувной ретейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 г. увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 новых магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Missoni выпустил первые кроссовки из переработанных материалов

Missoni  объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на выпуске обуви из экологичных материалов для запуска собственной коллекции кроссовок, созданной в духе устойчивого производства,…
18.06.2021 90

Balmain создал онлайн-платформу, посвященную кроссовкам

Французский люксовый бренд Balmain представил на собственном сайте раздел посвященный кроссовкам и музыке. На площадке представлены все футуристические модели кроссовок из коллекции Balmain. В том числе и широко известная модель кроссовок…
18.06.2021 89

Gucci выпустил три модели кроссовок из инновационного материала Demetra

Для презентации инновационного материала собственной разработки, созданного без использования продуктов животного происхождения, люксовый бренд Gucci выпустил три новых модели…
18.06.2021 119

Супер-модель Ирина Шейк и бренд обуви Tamara Mellon выпустили вторую модель коллаборации

Вышла вторая модель совместной капсульной коллекции Ирины Шейк и бренда обуви Tamara Melon – сандалии на высоком каблуке, предназначенные для прогулок. Босоножки Sun Valley поставлены на подошву, которая гарантирует отличное сцепление с…
17.06.2021 154

17 июня пройдет вэбинар «Перемаркировка некорректно наклеенных марок на маркированных товарах»

Компания «Клеверенс», российский разработчик мобильных систем учета по штрихкодам и радиочастотным меткам для решения бизнес-задач в производственных организациях, розничной и оптовой торговле и других секторах, проводит вэбинар по перемаркировке…
17.06.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу