Rieker
В Белоруссии планируют создать 2 обувных холдинга
29.12.2011 1631

В Белоруссии планируют создать 2 обувных холдинга

Об этом сообщил председатель концерна «Беллегпром» Геннадий Вырко на заседании Совета министров страны. Холдинги будут сформированы на базе ведущих белорусских производителей обуви – «Марко» и «Белвест». Так, «Марко» планирует создать такую структуру на основе собственных мощностей, а также подключения к проекту Лидской обувной фабрики, Смиловичской валяльно-войлочной фабрики и «Витебсктекстильторга».

Премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович поручил изучить целесообразность выполнения данных проектов. По его мнению, создание таких холдингов помогло бы обеспечить внутренний рынок большим количеством отечественной обуви и отказаться от дорогостоящего импорта. «Что мешает нам поднять объемы производства качественной кожаной обуви, которую мы сегодня импортируем, около 9 млн пар ежегодно», - задал вопрос руководитель правительства. По мнению премьер-министра, «Белвест» и «Марко» могли бы увеличить объемы производства в 2-3 раза.

Об этом сообщил председатель концерна «Беллегпром» Геннадий Вырко на заседании Совета министров страны.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 513

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу