Rieker
В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
08.06.2011 10578

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.

С 4 июня по 1 августа все покупатели CORSOCOMO могут принять участие в специальной акции SUMMER TIME и выиграть сертификат на сумму 30 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку на сумму от 2000 рублей и сделать в магазине свою фотографию, которая будет размещена на сайте компании. Победитель будет определен путем открытого голосования посетителей интернет-портала и получит сертификат на покупку обуви и аксессуаров в магазинах CORSOCOMO на сумму 30 000 рублей.

В это же время для держателей карт CORSOCOMO будет проходить специальная акция TRAVEL. Самый активный участник, совершивший в период проведения акции покупок на максимальную сумму, получит возможность отправиться в незабываемое недельное путешествие на двоих на Лазурный Берег Франции. Минимальная сумма покупки для участия в этом конкурсе – 3000 рублей.

Подведение результатов и оглашение имен победителей состоится 10 августа 2011 года на сайте CORSOCOMO.

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 103

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1135

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 225

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 272

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 324
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу