В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME
08.06.2011 11836

В CORSOCOMO стартовала акция SUMMER TIME

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.

С 4 июня по 1 августа все покупатели CORSOCOMO могут принять участие в специальной акции SUMMER TIME и выиграть сертификат на сумму 30 000 рублей. Для участия в конкурсе необходимо совершить покупку на сумму от 2000 рублей и сделать в магазине свою фотографию, которая будет размещена на сайте компании. Победитель будет определен путем открытого голосования посетителей интернет-портала и получит сертификат на покупку обуви и аксессуаров в магазинах CORSOCOMO на сумму 30 000 рублей.

В это же время для держателей карт CORSOCOMO будет проходить специальная акция TRAVEL. Самый активный участник, совершивший в период проведения акции покупок на максимальную сумму, получит возможность отправиться в незабываемое недельное путешествие на двоих на Лазурный Берег Франции. Минимальная сумма покупки для участия в этом конкурсе – 3000 рублей.

Подведение результатов и оглашение имен победителей состоится 10 августа 2011 года на сайте CORSOCOMO.

Компания CORSOCOMO в низкий летний сезон решила увеличить продажи и лояльность клиентов с помощью btl.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh и Gardabags посетили около 8000 человек

103-я итальянская выставка Expo Riva Schuh и Gardabags, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах, которая прошла с 14 по 17 июня 2025 года, привлекла около 8000 посетителей из более чем 100 стран, - пишет…
23.06.2025 88

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 343

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 392

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 427

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 468
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу