Rieker
В Екатеринбурге завершилась презентация обуви ТМ «Спартак»
10.11.2011 1927

В Екатеринбурге завершилась презентация обуви ТМ «Спартак»

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации обуви торговой марки «Спартак». Результаты презентации оказались невысокими, но вполне ожидаемыми, так как ТМ «Спартак» впервые представляла весенне-летнюю коллекцию в Екатеринбурге. «Такой итог мы прогнозировали. Сейчас важно, чтобы клиенты «Милы» познакомились с торговой маркой, оценили модельный ряд и качество обуви. Тем более, что в настоящее время мы делам акцент на зимней коллекции, поэтому сезон «весна-лето» становится менее приоритетным», - сообщила начальник отдела регионального развития обувной фабрики «Спартак» Елена Ахмерова.

«Не смотря на небольшой успех прошедшей презентации, мы намерены продолжать сотрудничество со «Спартаком», так как эта марка имеет высокий потенциал, а фабрика является стратегическим партнером «Милы», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Напомним, что история сотрудничества казанской обувной фабрики «Спартак» и уральского оптовика началась в июле 2011 года и данная презентация стала второй по счету, поэтому можно говорить о том, что покупатели пока только присматриваются к ассортименту.

Компания «Мила» - обувь оптом» подвела итоги презентации обуви торговой марки «Спартак».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 394

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 662

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1466
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу