Rieker
В “Европолисе” поселились  Puma и «Эконика»
09.09.2015 5679

В “Европолисе” поселились Puma и «Эконика»

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в Санкт-Петербурге пополнился двумя новыми обувными брендами.

На третьем этаже комплекса открылся магазин Puma, один из крупнейших мировых брендов, производящих обувь и аксессуары в стиле спортивный лайфстайл. Магазин стал седьмым в числе спортивных брендов, представленных в комплексе.

На втором этаже открылся первый обувной магазин «Эконика» в новом формате - каскеты. Салоны-каскеты  объединяют свойства эксклюзивного бутика и магазина с модными товарами - большой выбор традиционного обувного магазина и качество обслуживания и атмосферу эксклюзивного бутика. В каскетах «Эконика» каждый сезон представлены свежие коллекции - традиция и классика, актуальные тенденции.

Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в Санкт-Петербурге пополнился двумя новыми обувными…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 89

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 81

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 216

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 232

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 224
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу