Rieker
В ГУМе пройдет выставка John Lobb By Request Fair
04.04.2012 1258

В ГУМе пройдет выставка John Lobb By Request Fair

С 13 по 22 апреля в магазине John Lobb в ГУМе будет проходить выставка John Lobb By Request Fair. В экспозиции будут представлены самые известные модели обуви John Lobb за все время существования марки.
В течение выставки у всех гостей магазина будет возможность создать уникальную пару обуви по своему вкусу. Выбрав модель из текущей или архивной коллекции John Lobb, можно усовершенствовать ее, указав свои предпочтения по цвету, виду кожи и типу подошвы. Самые интересные элементы и детали, представленные в серийных линиях John Lobb, можно объединить в одной модели. Через 4 месяца, когда заказ будет готов, в мире появится пара обуви, не имеющая аналогов.
В рамках John Lobb By Request Fair действует специальное предложение, позволяющее изготовить индивидуальную пару по цене базовой модели. Во время проведения выставки цена пары на заказ равна стоимости обуви из готовой коллекции.

С 13 по 22 апреля в магазине John Lobb в ГУМе будет проходить выставка John Lobb By Request Fair. В экспозиции будут представлены самые известные модели обуви John Lobb за все время существования…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 391

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 660

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу