Rieker
В интернет-магазине «Милы» появился сервис «Самые популярные запросы»
28.09.2011 2168

В интернет-магазине «Милы» появился сервис «Самые популярные запросы»

Новый функционал фиксирует составные запросы в рубрикаторе магазина и публикует пять наиболее востребованных.

«Данный сервис аккумулирует опыт профессионалов, выступает в качестве ориентира для новичков и помогает покупателям  обуви оптом узнавать о самых активных позициях», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Статистика популярных запросов формируется за неделю и обновляется автоматически. Так, сейчас на первом месте зимняя коллекция ТМ S-TEP. Однако детскую обувь ТМ «Котофей» запрашивают чаще, она занимает четыре из пяти позиций в самых популярных запросах. Кроме того, видна общая тенденция - большинство покупателей выбирает обувь сезона «Зима».

Новый функционал фиксирует составные запросы в рубрикаторе магазина и публикует пять наиболее востребованных.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Prada отмечает двузначный рост продаж в Азии

Генеральный директор Prada  Патрисио Бертелли уверен, что данный тренд сохранится в ближайшие месяцы.
03.07.2020 90

adidas Originals выпустил вторую коллаборацию с лондонским дизайнером Крейгом Грином

Лондонский дизайнер Крейг Грин обратился к двум культовым силуэтам аdidas Boston Super и Samba и создал два новаторских дизайна мужских кроссовок, выполненные в оригинальной технике, которую сам Грин называет «призрачные слои».
02.07.2020 161

Vetements представил новую версию разрисованных сникерсов

Очередная коллаборация Vetements  и Rebook  выйдет в сезоне весна-лето’21. В основе новых кроссовок Vetements x Reebok снова взят классический силуэт модели Reebok - InstaPump Fury. На этот раз цена на кроссовки будет более чем в…
02.07.2020 182

Вступил в силу запрет на оборот немаркированной обуви

С 1 июля 2020 года начал действовать закон об обязательной маркировке обуви в России.  С этой даты  производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви без маркировки запрещены.
02.07.2020 682

Новые кроссовки из пластика появились в коллаборации adidas и Parley for the Oceans

adidas и экологическая организация Parley for the Oceans отмечают пять лет сотрудничества, главная миссия которого – решение глобального экологического кризиса путем создания эко-инноваций и постепенного отказа от пластика в производстве.
30.06.2020 280
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу