В интернете стартовал Letro.ru
14.01.2013 3155

В интернете стартовал Letro.ru

В Санкт-Петербурге начал свою работу проект Letro.ru, представляющий коллекции российских дизайнеров. Портал ставит своей целью популяризацию именно российских брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Концепция и сервисы проекта позволяют дизайнерам самостоятельно работать с конечным потребителем, на сам же портал возлагаются задачи доставки и оплаты товара.

«Мы стараемся собрать все лучшие образцы качественной российской одежды, обуви и аксессуаров и доказать потребителям о том, что мы умеем делать одежду на уровне с именитыми мастерами мировой моды», – подчеркивают создатели проекта.

Как сообщают Letro.ru, уже сейчас здесь представлено более 80 российских брендов, в их числе Диана Уланова, Gianni Loginov, Анна Иванова, Ирина Прасолова, Дина Ковалева, Евгения Корчагина, Леонид Куприянов, Ирина Москвенкова.

В Санкт-Петербурге начал свою работу проект Letro.ru, представляющий коллекции российских дизайнеров. Портал ставит своей целью популяризацию именно российских брендов одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 97

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 130

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 569

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 573

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 715
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу