Soho
В интернете стартовал Letro.ru
14.01.2013 2190

В интернете стартовал Letro.ru

В Санкт-Петербурге начал свою работу проект Letro.ru, представляющий коллекции российских дизайнеров. Портал ставит своей целью популяризацию именно российских брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Концепция и сервисы проекта позволяют дизайнерам самостоятельно работать с конечным потребителем, на сам же портал возлагаются задачи доставки и оплаты товара.

«Мы стараемся собрать все лучшие образцы качественной российской одежды, обуви и аксессуаров и доказать потребителям о том, что мы умеем делать одежду на уровне с именитыми мастерами мировой моды», – подчеркивают создатели проекта.

Как сообщают Letro.ru, уже сейчас здесь представлено более 80 российских брендов, в их числе Диана Уланова, Gianni Loginov, Анна Иванова, Ирина Прасолова, Дина Ковалева, Евгения Корчагина, Леонид Куприянов, Ирина Москвенкова.

В Санкт-Петербурге начал свою работу проект Letro.ru, представляющий коллекции российских дизайнеров. Портал ставит своей целью популяризацию именно российских брендов одежды, обуви и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 84

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 289

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 323

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 295

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 440
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу