В киевском Ocean Plaza уже «прописались» 50 брендов
05.03.2012 3143

В киевском Ocean Plaza уже «прописались» 50 брендов

За первые два месяца 2012 года пул арендаторов нового торгово-развлекательного центра Ocean Plaza в Киеве пополнился пятьюдесятью брендами, сообщает компания «Украинская торговая гильдия», выступающая эксклюзивным брокером проекта.

Как сообщалось ранее, в декабре 2011 года компания UTG подписала 60  договоров аренды на общую площадь порядка 21 тысяч кв. м. Всего же  на начало 2012 года количество набранных арендаторов превысило 50%.

В состав арендаторов комплекса вошли новые для Украины бренды LC Waikiki, Pepe Jeans, Baldessarini, Marina Rinaldi, Max Mara Weekend, Napapijri, Atelier, Camper, Rebeca Sanver, Meucci, а также уже работающие на рынке Marks&Spenser, Topshop, New Look, Levi’s, Baldinini, Calvin Klein Jeans, Karen Millen, Lacoste, Tommy Hilfiger, GANT, Mango и др.
Светлана Обминяна, руководитель проекта UTG, отмечает, что многие бренды будут представлены в новых концепциях, разработанных специально для Ocean Plaza с целью предоставить посетителям уникальные предложения.

Общая площадь первой очереди ТРЦ Ocean Plaza, строительство которого еще ведется , составит 164 тыс. кв.м., арендная  — 71 тыс. кв.м. Окончание строительства первой очереди торгового комплекса запланировано на осень 2012 года, пишет сайт malls.ru.

За первые два месяца 2012 года пул арендаторов нового торгово-развлекательного центра Ocean Plaza в Киеве пополнился пятьюдесятью брендами, сообщает компания «Украинская торговая…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 106

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 146

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 140

Tamaris провел презентацию коллекции весна-лето’25 в Москве

Начало сезона немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris отметил яркой презентации своей актуальной коллекции весна-лето 2025 в Москве.
19.03.2025 162

В тренде – плетеная обувь

Плетение – тренд в дизайне  сумок и обуви, который поддержал и продвинул итальянский люксовый бренд Bottega Veneta, похоже, снова набирает…
18.03.2025 478
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу