Rieker
В Китай с удовольствием
20.06.2012 1288

В Китай с удовольствием

Рынок торговых центров в мире продолжает стремительно развиваться. Растущая доля среднего класса, а также темпы экспансии ретейлеров отражаются в беспрецедентных объемах строительства и открытия новых центров. Рост в большей степени фиксируется на развивающихся рынках, отмечает в своем исследовании международный консультант в области недвижимости компания CBRE.

CBRE оценила уровень развития рынка торговых площадей в 180 крупнейших городах мира. Целью исследования было выявление наиболее активных в 2011 г. рынков, как с точки зрения количества завершенных торговых центров, так и с точки зрения количества строящихся проектов. Результаты исследования показали, что активность на рынке торговых центров достигла значительного уровня – 29,6 млн кв. м торговой недвижимости находится в стадии строительства, что равноценно объему существующих площадей во Франции, Англии и Германии в совокупности. При этом, 7,8 млн кв. м новых торговых площадей было введено в эксплуатацию в течение 2011 г.

Развивающиеся рынки, такие как Китай, Турция, Индия, гораздо активнее, чем более развитые рынки Западной Европы и Северной Америки. Увеличивающаяся доля среднего класса в этих странах приводит к росту объемов строительства новых торговых центров, которые должны удовлетворить нарастающий спрос. В то же время высокий уровень развития сектора розничной торговли в Западной Европе и Северной Америке вынуждают местных ритейлеров пересекать границы для экспансии на новых рынках. В 2011 г. новые торговые центры открылись в 63 (35%) городах, рассматривающихся в исследовании. 50 из этих городов находятся в развивающихся странах. Для сравнения, в Западной Европе за аналогичный период новые торговые центры открылись лишь в пяти городах.

Активнее всего строительство ведется в городах Китая. Ровно половина площадей в строящихся торговых центрах приходится на Китай. В целом, в Азиатском регионе зафиксировано 70% всего нового строительства. Кроме Китая наиболее активными рынками являются Абу-Даби, Ханой, Куала-Лумпур, Нью Дели, Сан-Паулу – пять городов в трех регионах.

В Европе новые торговые центры открылись лишь в 15 из 96 городов, рассмотренных в исследовании. Не считая Россию и Турцию, только на Украине (Киев и Харьков) и в Италии (Милан и Турин) открылось более одного торгового центра. Лондон стал единственным городом Европы, где открылся торговый центр площадью более 100 000 кв. м - Westfield Stratford City.

На рынках торговой недвижимости Северной Америки и Тихоокеанского региона не было введено ни одного нового торгового центра, пишет retailer.ru.

Рынок торговых центров в мире продолжает стремительно развиваться. Растущая доля среднего класса, а также темпы экспансии ретейлеров отражаются в беспрецедентных объемах строительства и открытия…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 175

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 226

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 199

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 130

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 941
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу