EnglishRussianНемецкий
Rieker
В Китай с удовольствием
20.06.2012 1259

В Китай с удовольствием

Рынок торговых центров в мире продолжает стремительно развиваться. Растущая доля среднего класса, а также темпы экспансии ретейлеров отражаются в беспрецедентных объемах строительства и открытия новых центров. Рост в большей степени фиксируется на развивающихся рынках, отмечает в своем исследовании международный консультант в области недвижимости компания CBRE.

CBRE оценила уровень развития рынка торговых площадей в 180 крупнейших городах мира. Целью исследования было выявление наиболее активных в 2011 г. рынков, как с точки зрения количества завершенных торговых центров, так и с точки зрения количества строящихся проектов. Результаты исследования показали, что активность на рынке торговых центров достигла значительного уровня – 29,6 млн кв. м торговой недвижимости находится в стадии строительства, что равноценно объему существующих площадей во Франции, Англии и Германии в совокупности. При этом, 7,8 млн кв. м новых торговых площадей было введено в эксплуатацию в течение 2011 г.

Развивающиеся рынки, такие как Китай, Турция, Индия, гораздо активнее, чем более развитые рынки Западной Европы и Северной Америки. Увеличивающаяся доля среднего класса в этих странах приводит к росту объемов строительства новых торговых центров, которые должны удовлетворить нарастающий спрос. В то же время высокий уровень развития сектора розничной торговли в Западной Европе и Северной Америке вынуждают местных ритейлеров пересекать границы для экспансии на новых рынках. В 2011 г. новые торговые центры открылись в 63 (35%) городах, рассматривающихся в исследовании. 50 из этих городов находятся в развивающихся странах. Для сравнения, в Западной Европе за аналогичный период новые торговые центры открылись лишь в пяти городах.

Активнее всего строительство ведется в городах Китая. Ровно половина площадей в строящихся торговых центрах приходится на Китай. В целом, в Азиатском регионе зафиксировано 70% всего нового строительства. Кроме Китая наиболее активными рынками являются Абу-Даби, Ханой, Куала-Лумпур, Нью Дели, Сан-Паулу – пять городов в трех регионах.

В Европе новые торговые центры открылись лишь в 15 из 96 городов, рассмотренных в исследовании. Не считая Россию и Турцию, только на Украине (Киев и Харьков) и в Италии (Милан и Турин) открылось более одного торгового центра. Лондон стал единственным городом Европы, где открылся торговый центр площадью более 100 000 кв. м - Westfield Stratford City.

На рынках торговой недвижимости Северной Америки и Тихоокеанского региона не было введено ни одного нового торгового центра, пишет retailer.ru.

Рынок торговых центров в мире продолжает стремительно развиваться. Растущая доля среднего класса, а также темпы экспансии ретейлеров отражаются в беспрецедентных объемах строительства и открытия…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На рынке появилась Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ)

Первое на российском рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), сформировавшееся в августе 2019 года, раскрыло общий годовой магазинов-партнеров, входящих в…
11.11.2019 43

Маркетплейс goods.ru начал продавать обувь, одежду и аксессуары

На рынке онлайн-продаж обуви добавился еще один крупный игрок. Маркетплейс goods.ru, входящий в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», добавил категорию «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных…
11.11.2019 52

Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon

Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной…
08.11.2019 361

Prada и Adidas заявили о коллаборации в Instagram

Итальянский люксовый бренд Prada и спортивный бренд Adidas проанонсировали коллаборацию  в Instagram. Анонс прошел сразу в трех аккаунтах – Prada, Adidas и Adidas Original.
08.11.2019 307

Converse обновил свою популярную модель Pro Leather

Классический силуэт Pro Leather, который стал популярным в 1970-х благодаря иконе стиля NBA – Dr.J (Джулиусу Ирвингу),  вернулся в основную линию Converse. В текущем году бренд переосмыслил классику и создал уникальную версию – PRO…
08.11.2019 248

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу